- Сейчас же открой двери! - Дергая ручку, кричу я. - Я с тобой никуда не поеду!
- Ты не хочешь увидеть свою подругу? - Ухмыляется Джери.
Подругу? Я не говорила Эль о том, что собираюсь навестить Хлою.
- Выпусти меня! Или я разобью окно твоей тачки!
- Чем же? - Смеётся мужчина. - Своей тупой башкой?
Я игнорирую его вопрос. И осмотревшись вокруг понимаю, что в машине нет ничего, чем мне удалось бы разбить стекло. Он прав.
- Какого хрена ты творишь?Что тебе вообще от меня нужно? - Чуть отдышавшись, спрашиваю я.
- Скоро узнаешь.
Джери заводит машину и трогается с места. Я впиваюсь ногтями в дорогое кожаное сидение. Так страшно мне не было ещё никогда в жизни. На улице не видно никого, кроме удаляющегося силуэта Эль. Они подстроили всё это? Все эти смс были их рук дела? Как легко я попалась в их ловушку!
- Куда ты меня везёшь?
- Не терпится узнать, какой сюрприз я тебе приготовил? - Ухмыляется Джери.
При первой нашей встрече его улыбка казалась мне очаровательной, сейчас я могу сказать, что ничего более отвратительного я в жизни не видела!
- Если ты меня тронешь...
- То что? - Не даёт мне закончить Джери. - Что тогда? Коул надерёт мне задницу? Ты пойдёшь в полицию? Расскажешь своему папочке, которому на тебя наплевать?
Галтон не отпуская руль чуть поворачивает корпус тела назад, чтобы схватить меня свободной рукой.
- Я тронул тебя! - Кричит он, хватая меня за бедро. - И сейчас! И вот снова и снова!Я кричу , пытаясь забиться в дальний угол машины. Он то и дело отрывается от дороги, машину кидает в разные стороны.
- Я тронул тебя! И где твой красавчик Коул?! Где он?! Появится после того, как все случится? Когда уже будет поздно! - Закатывается от смеха Галтон.
- Ты больной ублюдок!
- А ты тупая сука! Думаешь, сможешь жить в моём заведении по своим правилам? Нет! Ты будешь делать так, как я скажу!
- Пошёл ты...
- Если думаешь, что сможешь пойти в полицию и всё это прекратится, то ты ошибаешься. Им уже давно обо всём известно. Но они ничего не делают. А знаешь почему? - Джери смотрит на меня через зеркало заднего вида, ища в моих глазах заинтересованность. - У меня повсюду друзья. Такие же больные ублюдки, как ты говоришь. Они также любят отдыхать и веселиться, как я. Им также нравятся молодые богатые шлюхи, наркота и выпивка. Ты не представляешь, как у нас с ними много общего!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Подростковая литератураСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...