Всю оставшуюся дорогу мы оба едем молча. Только Арон без умолку рассказывает истории из жизни. Его рассказы довольно смешные. И я бы посмеялась не будь всей этой ситуации. Сейчас я не могу думать ни о чём другом. Настолько это вскружило мне голову...
- ... И этот придурок Раян. Ему вообще пить нельзя! Ты видел, что он вытворял в прошлую пятницу? Так долго и громко я ещё не смеялся... - Параллельно хохочет Арон. - Камилла, а ты бывала на вечеринках в пятницу? Наверно, нет. Я бы по-любому тебя заметил...
- Всего один раз... - Бормочу я. Не хочу вспоминать об этом.
- Один? Странно... Кто был там хоть раз, уже не пропустит ни одной другой!
- Видимо я - исключение.
- Наверно в тот раз тебя кто-то обидел. Будь уверена, если бы я был рядом, ты бы как следует оттянулась! - Говорит мне Арон, подмигивая в зеркало заднего вида.
В этом момент мы сворачиваем на грунтовую дорогу, которая ведёт к нашему интернату. До приезда остаётся минут 5-10. И я уже продумываю план, как мне быстро слиться, чтобы не остаться наедине с брюнетом . Я теперь не смогу смотреть ему в глаза... Боже, как стыдно...
- Эй, Коул. В женском общежитии сегодня отмечают день рождение какой-то новенькой. Мы могли бы наведаться и поздравить именинницу.
- Я пас. - Коротко отвечает брюнет.
- Ах да. Я забыл, что твой вечер уже определён. - Смеётся Арон.
На что он намекает? Один поцелуй ещё не значит, что я собираюсь переспать с Рамзи. Я была не в себе...
- Останови здесь. - Командую я, когда мы проезжаем главные ворота. Пройтись пешком и проветриться мне бы сейчас не помешало.
- Зачем? Нам нужно для начала навестить Джери.
- Мистера Галтона? - Удивляюсь я. - Мне незачем его видеть.
- Напротив. Мы должны отчитаться перед ним и показать, что ты в порядке. Он главный управляющий, не забывай об этом.
Я жду, что Коул как то прокомментирует слова Арона: подтвердит или опровергнет всё это, - но он молчит.
- Я не хочу его видеть. - Говорю прямо я. - И не собираюсь выполнять его просьбы.
- Ух! А она мне нравится! Этакая бунтарка! - Визжит Арон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Teen FictionСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...