В игру входит третий...

319 7 4
                                    

Объятия Коула становятся крепче. Его руки скользят по моей спине, останавливаясь на талии. Горячее дыхание обжигает мою шею, от чего у меня подкашиваются ноги.

- Я тоже люблю тебя...- Шепчет он, и все вокруг резко перестаёт быть значимым.

Я забываю о том, где сейчас нахожусь, забываю о последних часах ада, что случились со мной. Моё сердце выпрыгивает из груди навстречу любимому, а губы ищут ответного поцелуя.
Воздух в комнате заряжен от наших эмоций. И мне уже не удержаться от нахлынувших желаний, также как и Коулу. Его губы жадно впиваются в мою шею. Руки нагло сжимают попу и прижимают меня к нему ещё сильней. Он нарушил все мои границы, и я подняла белый флаг. Моё тело теперь его. И я согласна на всё.

Почти за секунду мы оказываемся у его кровати. Он валит меня на неё и тут же оказывается сверху. Я хочу снять с него майку, но он запрокидывает мои руки наверх и сжимает их так, что я не могу пошевелить ими. Наши бёдра двигаются друг другу навстречу, заряжая воздух страстью ещё больше. И я уже не сдерживаю стон. Так сильно мне этого хочется...

- Коул...

Парень словно получает зелёный сигнал, и его действия становятся нетерпеливее, более наглее. Я ощущаю его напряжение в штанах, а его свободная рука уже изучает меня  под лифчиком, ещё больше сводя с ума.

- Мы можем не торопиться, если ты этого не хочешь... - С трудом говорит он.

- Хочу... - Шепчу я, вдыхая воздух всё глубже, и брюнет затыкает мне рот поцелуем.

Мой разум больше не слушается меня, как и сердце. Я полностью принадлежу Коулу Рамзи, и он это понимает. Словно под гипнозом, не понимая как, я остаюсь без одежды. Ведь каждое его касание отзывается  диким наслаждением, каждое жгучее дыхание заставляет все внутри меня трепетать...

Он приподнимается, чтобы расстегнуть ширинку на своих джинсах. Наши взгляды пересекаются, мы оба желаем этого...

Сложно передать весь спектр чувств. Как один момент может сделать тебя такой уязвимой и несказанно счастливой?.. Боль и удовольствие слились воедино, как наши тела. От каждого движения Коула я извиваюсь всё сильнее. Мягкие толчки сменяются более частыми и резкими. Тишину пронзают стоны. Боже... Я вся его. И принадлежу только ему. С этого момента и навсегда...

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя