Среди чужих портретов

438 8 0
                                    

Среди огромного количества портретов красивой незнакомки я нахожу то, что никак не ожидала увидеть.

- Эти глаза... - Говорю я сама себе. - Неужели...

Я за мгновение спрыгиваю с кровати и мчу в противоположную сторону комнаты, где расположено зеркало. Мои глаза судорожно всматриваются в собственное отражение, словно девушка напротив мне совершенно незнакома. Но... это всё ещё я.

- Он нарисовал мои глаза! - Уже уверенно произношу я.

На небольшом листке, который легко затерялся среди остальных рисунков, действительно были нарисованы мои глаза. И только они... ничего больше. Но автор настолько натурально передал все оттенки и блеск, что кажется я вглядываюсь в свою собственную душу...

- Коул... - Его имя звучит, как удар.
И я одновременно презираю и восхищаюсь этим человеком. Мне не хочется его больше видеть, но в глубине души, я уже по нему скучаю. Он вызывает во мне такие разные эмоции, и мне совершенно непонятно, как к нему относиться. Возможно, я поторопилась, сбежав с вечеринки и не дав ему объясниться. Нам нужно поговорить. Или хотя бы попытаться.

Я снова беру телефон в руки и пишу смс. Скорей всего я об этом пожалею, но сейчас мне кажется это единственно правильным решением.

«Нам надо встретиться.» - Отправлено.

Проходят 10 секунд, кажущимися вечностью. Я кладу телефон перед собой и скрещиваю руки на груди. Мои глаза устремлены на погасший экран, ожидая ответного смс, но ничего не приходит.

- Давай, Коул. - Злюсь я. - Единственный раз, когда ты мне действительно нужен, почему-то сразу пропадаешь с радаров.

Не удержавшись, я снова клацаю по клавишам.
« Это важно. Я вспылила в тот вечер. Мне нужно было тебя выслушать!»

Отправляю. Перечитываю.
Вот блин... Я что, перед ним извиняюсь?

Перебирая в голове слова, которые мне надо будет сказать ему при встрече, я переодически посматриваю на телефон. Он молчит. Скорей всего просто занят. Может даже забил на всю эту ситуацию и его совсем не волнует моё к нему отношение...

Эх... Кэм. На что ты вообще надеешься?
Но попытаться стоило. А может даже этого недостаточно, и мне нужно придти к нему лично? Нет... нет... нет. В мужское общежитие я больше ни ногой.

Неожиданно мои глубокие рассуждения перебивает оповещение, пришедшее на мобильный. Как ни странно, но меня сразу сковывает страх. А вдруг он ответил грубо? Ведь это в его стиле.

Это Сью...
« Прости, дорогая! Я совсем не могу говорить, много дел. Давай созвонимся завтра.»

Хм... и когда она успела стать такой деловой? Зная свою подругу, могу с уверенностью сказать, что единственными важными делами в ее жизни были: вкусно поесть и крепко поспать, - остальное не было для неё приоритетнее наших длительных разговоров. Или я стала настолько эгоистична, что ревную Сью непонятно к чему? Подожду до завтра, думаю всему есть объяснение.

Снова оповещение.
Я делаю глубокий вдох.
На экране высвечивается имя...

Проклятье!
Это Льюис. Он никогда не остановится.
«Привет, Кэм! Как ты? Как новое место? Обзавелась друзьями?»

Наверно, мне сейчас настолько одиноко, что я решаю сделать то, что в обычной ситуации никогда бы не сделала: ответить Льюису.

« Привет. Все ок. Да тут очень весело и много крутых ребят!»

Возможно, нужно было проявить вежливость и задать ему встречный вопрос о его делах, но тогда он от меня совсем не отстанет.

«Я рад за тебя! Надеялся, что ты приедешь на этих выходных. Ты не соскучилась по домашним?» -  его ответ не заставил себя долго ждать, в отличие от некоторых.

«Скучаю по брату. Думаю навестить его на следующей неделе.»

Наша переписка длится ещё долго и она довольно нудная. Льюис задаёт вопрос за вопросом, чтобы хоть как-то поддержать разговор. И эти вопросы настолько примитивны, что вскоре мне становится скучно, но я всё же перестаю ждать смс от Коула...

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя