- Не нужно меня преследовать! - Обращаюсь я к тёмному силуэту.
На секунду Кайл впал в замешательство, подумав, что я обращаюсь к нему, но переведя взгляд в сторону, он наконец замечает Рамзи, который уже уверенными шагами направляется к нам.
- Я должен был убедиться, что ты благополучно вернёшься к себе в комнату. - Оправдывается брюнет.
- Коул. - Кайл приветствует его, протягивая руку. Рамзи игнорирует жест.
- Я не нуждаюсь в твоей заботе. И вообще не хочу иметь ничего общего с тобой и с твоей компанией. - Правда, которую я сегодня узнала, раскрыла мне моих мнимых друзей с другой стороны. И теперь я решительно настроена оборвать с ними общение. Даже с Эль, ведь она знала обо всём и не пыталась мне намекнуть, а намерено заманила меня на эту проклятую вечеринку!
- С одной стороны я рад... - Признаётся Коул. - Но с другой... - Он не заканчивает предложение, а лишь задумчиво смотрит в сторону.
Я замечаю его поникший взгляд, и на мгновение вспоминаю о том, что случилось в комнате брюнета. Мне хотелось его поцеловать, и, кажется, ему хотелось того же. Но теперь, когда я знаю обо всей грязи, которой он окружён, этот человек перестал для меня существовать. И я предпочту держаться от него подальше.
- Тогда тебе стоит уйти. - С опозданием отвечаю я.
- Уйду, как только провожу тебя.
- Кайл меня проводит.
Я беру нового знакомого за руку. Парнишка сразу приобретает довольный вид, что совсем не скажешь о Коуле.
- Его присутствие рядом с тобой не даст гарантии безопасности.
- Слушай, Рамзи. - Наконец влезает в разговор Кайл. - Девушка ясно дала понять, что тебе здесь не рады. Лучше проваливай.
- Только после тебя. - Рычит в ответ брюнет.
Кажется, намечается ссора, или того хуже - драка. Поэтому мне нужно поскорей разрулить ситуацию. Но как? Эти двое давние знакомые, и судя по всему, и до этого момента не были особо дружелюбны по отношению друг к другу.
- Так! Если вы собираетесь навалять друг другу, то пожалуйста. А я ухожу. И не нужно меня провожать. По-моему опасность исходит здесь только от вас двоих! - Тараторю я. - В женском общежитии по-любому никого нет, так как все сейчас находятся на вечеринке. А вы, ребята, теряете время и пропускаете всё самое интересное, находясь здесь со мной!
Парни не реагируют на меня и попрежнему буравят друг друга взглядом. Они, как бойцовые псы, которые ждут команды «фас», чтобы вцепиться в глотку соперника.
- Замечательно! Похоже, я здесь лишняя! - Говорю я, после чего направляюсь к двери общежития. Будь, что будет. Их дальнейшие разборки не моя забота...
Захлопнув дверь, и убедившись, что за мной никто не последовал, я быстрым шагом поднимаюсь вверх по лестнице. Моё дыхание быстро сбивается, толи от огромного количества ступенек, толи от нахлынувших переживаний...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Подростковая литератураСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...