- Камилла! Пора выезжать! - Доносится с улицы.
Диана торопится побыстрей от меня избавиться. Что ж, надо признать, у неё это отлично получается. Все мои вещи уже сложены в папин старенький пикап, двигатель заведён, пассажиры на своих местах, не хватает лишь...меня...Повесив рюкзак на плечо, я последний раз вглядываюсь в родные стены своей комнаты. Когда я вернусь, здесь будет выглядеть всё совершенно иначе. Да что уж там... У моей маленькой крепости будет новый хозяин... Да и вряд ли я уже захочу возвращаться туда, где меня совсем не ждут.
- Ты издеваешься?! - Нарушает тишину противный голос мачехи. - Мы тебя вечность ждать должны?!
Не сказав ни слова, я просто выхожу из комнаты, игнорируя её присутствие. Если я начну огрызаться, она сможет преподнести отцу эту ссору в выгодном для неё свете. А зачем из плохого дня делать ужасный?
- Эй, Джей-Джей... - Обращаюсь я к брату, когда сажусь на заднее сиденье.
Наверно за себя я переживаю намного меньше, чем за него. Он останется теперь здесь совсем один, без моей поддержки, все удары и больные выпады Дианы будут доставаться ему одному... А после рождения ребёнка, отец совершенно про него забудет, как забыл когда-то про меня... И тогда Джейсон будет предоставлен сам себе... и не удивительно, если через короткий промежуток времени они решат отправить в интернат и его...
- Ты ведь будешь приезжать к нам на выходные?.. - Жалобно спрашивает братишка.
- Конечно, не на каждые, но буду...
Джейсон, довольный моим ответом, прижимается ко мне ближе, и я заключаю его в свои объятия. Мы едем так почти всю дорогу, и каждый из нас погружен в свои мысли. Царящее безмолвие в машине нарушает только старое радио, почему-то действующее мне на нервы.
- Сколько ещё ехать? - Спрашивает Диана.
- Часа полтора...
- Ты можешь немного поднажать. Не хочу потерять целый день в дороге. - Ворчит мачеха.
- Боюсь, это всё, на что способна эта малышка. - Виновато отвечает отец.
- Тогда тебе стоит задуматься о смене автомобиля. Наш будущий ребёнок должен ездить с комфортом...
Диана ещё долго рассказывает всем нам, куда стоит лучше распределить семейный бюджет. Увлечённая предстоящими хлопотами и тратами, она забывает о нашем с братом присутствии, и надоедает всю дорогу только отцу, меняя тему разговора лишь тогда, когда машина резко сворачивает с главной дороги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕЗ ЧУВСТВ
Novela JuvenilСпокойную и домашнюю девушку Камиллу по инициативе мачехи отправляют в интернат для трудных подростков, где ей естественно придётся столкнуться с трудностями в взаимоотношениях со сверстниками, и познать их образ жизни...