Эмоциональные качели

282 5 0
                                    

Выходные пролетели быстро. За всё время я виделась с Коулом пару раз. Он приходил ко мне поздней ночью, когда я уже видела десятый сон, будил меня нежными поцелуями, и до рассвета не давал снова уснуть. Конечно, скрыть наше совместное времяпровождение от посторонних мы не смогли. Поэтому утро понедельника выдалось для меня весьма тяжелым, так как моя половая жизнь стала  первой обсуждаемой новостью. К слову, ненавидеть меня стали ещё больше. Раньше всех бесило моё происхождение и правильность, теперь к этому прибавилось ещё то, что местный красавчик Коул Рамзи среди эффектных и богатых дам умудрился найти простушку из небогатой семьи.

Я то и дело слышу у себя за спиной: « Да он кинет её, как только она ему надоест.», «походу, он кому-то проспорил и теперь вынужден быть с ней.», «наверно, она хорошо сосёт...», и так далее и тому подобное... Незавидное положение, но кажется, мне абсолютно плевать.

Закуривая очередную сигарету, я закрываю глаза. Рядом слышится женский смех мимо проходящей компании. Мне на секунду даже показалось, что в аббатстве стало в несколько раз больше учениц, а парни куда то запропастились... потому что за несколько дней из мужской половины ко мне никто не подошёл и ничего не выкрикнул вслед. Словно они обходят меня за километр. Так, видимо, работает защита под названием «она девушка Коула Рамзи».

...А так ли это на самом деле ? Говорит ли он обо мне со своими друзьями? Как называет? Насколько у нас всё серьезно? Или на сколько всё должно быть серьезно, чтобы мы официально считались парнем и девушкой?

- Официально?... Боже, Кэм, ты же не свадьбу с ним сыграла... - Ворчу я вслух сама на себя.

- Что? - Влезает кто-то.

- Ничего. Это мысли вслух.

Я открываю глаза. Передо мной стоит человек, которого я никак не ожидала увидеть.

- О Боже! Хлои! - Я с криком бросаюсь на свою подругу, чтобы крепко её обнять. - Я так переживала! Мне было так страшно!

Какое облегчение, увидеть Хлою в сознании, а самое главное в целости и сохранности.

- Да?.. - Девушка не отвечает мне взаимностью, а немного отстраняется. - Мне почему-то так не показалось...

БЕЗ ЧУВСТВ Место, где живут истории. Откройте их для себя