Как-то с друзьями ты захотела пойти на заброшки, так сказать получить адреналина. Вы зашли в высокое, мрачное здание, которое придавало атмосферу. Сказать, что ты боялась-это ничего не сказать. Вдруг ты встретишь наркомана, а друзья не успеют тебя спасти и этот человек вколит тебе что-то.
-ребяят, давайте по приколу разделимся и через час встретимся тут? -в твою голову пришла "гениальная" Идея.
(Друг) д- попробывать можно, но я уверен, что после 15 минут мы с Марко услышим, как ты кричишь из другого конца заброшки "ааа, меня что-то за ногу схватило".-парни громко засмеялись увидя твое злое личико.
-я вам докажу, что такого не будет.
Д2-да-да, если что с тебя кофе)
-идет.
--------------------------
Ты шла по долгим и запутанным коридором. Чувство, что что-то выйдет из каждого угла тебя просто убивало. Из-за своей настороженности ты не смотрела под ноги, под которыми как раз была дыра. Момент... И ты запнулась о железяку и начала падать. Твою кисть кто-то схватил, перед тобой оказался парень, блондин. Глаза выражавшие безразличие смотрели прямо в твои, они готовы были убить тебя взглядом.
*мысли*
Ну вот, напридумывала себе наркоманов и вот тебе, спасибо. Лучше бы я упала и меня ни кто не спасал, ааа.М-что ты тут делаешь? -спокойно произнёс тот.
-я с-сюда с.. Друзьями пришла... П-росто адреналина п.олучить.-запиналась ты от страха.
М-а я думаю, ты хочешь умреть.
-что?
М-не раздражай. Тебя кто-то сюда послал?
-честное слово нет.
М- у меня к тебе просьба.
-какая?
М-сход.... -тут из неоткуда взялись парни, которые явно не с добрыми намерениями.-да, чтоб вас...Майки достал пистолет и выстрельнул в них. В твоих глазах читался испуг, что не мог, не заметить Майки.
М-прости, плохие парни были. Ладно, мне не когда с тобой возиться. Учти, за то, что ты мне помешала, обязана приходить ко мне убираться домой, в течение месяца.
-но...
М-или умрешь как эти парни.
-хорошо.Парень дал тебе адрес и ушёл, а ты пошла на место где должна была встретиться с ребятами, так как прошло 50 минут. Парни давно стояли на месте.
Д-фух,Т/и, блин напугала. Что за выстрелы были?
-не шарю, но я пздц испугалась. Пойдемте лучше домой, а то сейчас откинусь.-ты не думала им рассказывать, ведь они ничего не решат, если уже все ок. -кстати, вы должны мне торт.
2д-с какого перепугу?
-я бы вам должна была кофе, но увы.
Д-... Ясно.
-пасмурно, вот кафе).
Конец.
___________________________________________
С кем и на какую тему сделать реакцию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)