Он как твой учитель(2 часть) + бонус.

1.5K 41 2
                                    

Изана

В школе идёт шестой урок. Весь класс шумит не смолкая, пока учитель алгебры решает вместе с твоим одноклассником что-то у доски. Не сказать, что ты прям погружена в математику, но на уроке всегда работаешь с людьми, что направляют свои мозги явно в нужное русло. Изредка сплетничаешь или просто разговариваешь с девочками и тихо, прикрывая рот ладонью, хихикаешь. Вообще, математика - это такой предмет, который стоило слушать, но когда шестерёнки в черепной коробке работают, можно и немного побездельничать. Учитель Доëн уже устал успокаивать весь класс, ибо, ну сколько можно из урока в урок одно и то же?

К счастью, сорок минут мучения пролетели незаметно, даже можно сказать, с каким-то азартом, потому что вы с другом соизволили сыграть игру "Кто быстрее сосчитает". Ты выиграла и победно, с подругами, как львица идёшь в столовую. Не доходя до двери блаженного места тебя подстрекают несколько старшеклассников.

- Т/и, а Т/и, таким как ты в нашей школе не место, - насмешливо начал парень, делая на своем лице различные рожецы. - Такая вся из себя, милая, радушная и самое отвратительное иностранка, - парни по бокам поддакивали, соглашаясь со словами "босса".

Такие "комплименты" в свой адрес ты слышишь уже давно не в первый раз. Если честно, готова зареветь прямо перед этими оболтусами, ибо та ещё эмоциональная персона.

- Отстань, Ури. Таким слизникам стоит держаться подальше от нашей конфетки, - сложив руки на груди, заступилась одна из подруг.

- Чего?.. Пф, из неё конфетка как из меня балерина, - он начал изображать каверканные движения из балета.

- Ты ведёшь себя отвратительно. Разве у тебя сейчас не поучительный урок от миссис Меган? Оставь девчонку в покое. - из-за спины послышался знакомый голос. Он звучал так холодно, словно ты находишься в самой северной точке мира. - Т/и, зайди ко мне.

Ты обернулась и увидела блондина в очках, что хладнокровно пялился на тебя, что аж жилки застывали при одном его взгляде.

- Х-хорошо, - пробубнила себе под нос, видя, как силуэт учителя отдаляется. - Девочки, вы идите, а я наверное уже на урок подойду.

- Ладно... ты только не расстраивайся, малышка! - твоя подруга ущепнула за румяную щёчку, что вызвало у тебя смешок. - Ты у нас самая лучшая.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя