Алфавит с Мицуей Такаши

1.2K 29 0
                                    

• A = aftercare (что делает после секса)
Включит телевизор с хорни вайбом, потому что надеется на продолжение. При этом будет поглаживать тебя за плечо или массировать голову.

• B = body part (любимая часть тела)
Любитель всего. Он любит смотреть на твоё тело с пошлым взглядом, чтобы ты сразу поняла чего он хочет.

• C = cum (всё, что касается спермы)
Тебе на ягодицы или на спинку, может даже поиздеваться и размазать по тельцу. Тебе даже нравятся такие игры.

• D = dirty secret (грязный секрет)
Хочет, чтобы у вас был парный секс на природе. Хаккай с его девушкой, ты с Такаши. Этот план у него уже давно, поэтому на ваш год отношений поедете в поле, где у вас и случится это.

• E = experience (опыт)
Не было, но как будто всю жизнь этим занимался. Ты была приятно удивлена.

• F = favorite position (любимая поза)
Без выбора, всё для него и его. В любом случае ты его заводишь, он ещё тот любитель женских тел.

• G = goofy (что это для него)
Любовь, уделение достаточного внимания.

• H = hair (всё, что связано с волосами)
Всё-таки за то, чтобы на теле не было волос, но принуждать к эпиляции не будет, ведь это твоё дело.

• I = intimacy (романтика)
100% романтик. Для него ты как цветочек в жизни, он пытается как можно больше показать свою нежность по отношению к тебе.

• J = jerk off (мастурбация)
Бывает за работой, когда представляет тебя в своём новом костюме, ведь он делает все изделия будто на тебя.

• K = kink (фетиши)
Когда он или ты стоишь у плиты и он обнимает тебя со спины. Когда ты целуешь его в щёку или ключицы. Любит кусать за щёки, но нежно, боясь причинить боль.

• L = location (место)
Дом, где нелюдно. В свете дня или при свечах, а может даже на работе при туском светильнике.

• M = motivation (то, что заводит)
Нет чего-то определенного, что может его завести, так как обычно это происходит внезапно от его бурной фантазии.

• N = no (то, что точно не будет делать)
Причинять вред и боль. Хотя насчёт боли можно поспорить, иногда толчки бывают глубокие и грубые.

• O = oral (получать или отдавать)
Отдавать, но ты идёшь против этого правила и берёшь всё в свои руки, ведь хочешь, чтобы в его жизни было побольше удовольствия.

• P = pace (темп)
Плавный с нотками грубости.

• Q = quickie (быстрый секс)
Только на работе или у друзей. Более того, он специально заводит тебя, так как ему это в прикол делать.

• R = risk (эксперименты)
Он-то всегда к этому готов, самое главное - твой выбор, хочешь ты или нет. Если да, то парень обсудит "нововведение" вместе с тобой, чтобы заранее обо всём предупредить и не испугать тебя.

• S = stamina (выносливость)
2-3 раунда, ни больше ни меньше, хотя чем больше вы занимаетесь, тем больше времени проводите в постели.

• T = toys (игрушки)
Без игрушек. Он считает, что если они будут, это подорвёт его эго, ибо он старается изо всех сил.

• U = unfair (дразнит ли он)
Мицуя хоть и гопник, но не настолько беспощаден, чтобы кидаться пошлыми фразочками, либо как-то называть тебя во время секса.

• W = wild card (рандомный хэдканон)
Как-то на твой выпускной он решил сшить тебе платье и в мыслях у юноши было что-то не особо пышное, дабы не мешать тебе двигаться и свободно ходить. Он делал складки на юбке, касаясь твоих бёдер, после чего ты смущенно выдала.

- Такаши, любимый, я не могу, когда ты трогаешь меня за бёдра, - как мямля, произнесла ты, опустив лицо.

Он понял твои намёки, но ничего не ответил, продолжив держать свои руки на бёдрах в таком же положении, чтобы проверить, насколько тебя хватит. Но после он поднялся и долго смотрел тебе в глаза, от такого напора можно было провалиться под землю, но ты втянута его в нежный поцелуй, так и не дав закончить с юбкой.

• V = volume (громкость)
Глубокие стоны, иногда с рыками, которые бросают тебя в дрожь. Бывает даже побаиваешься такого Мицую, от чего ты сужаешься вокруг его члена.

• X = x-ray (что под штанами)
17 см.

• Y= yearning (уровень влечения)
7/10.
Как бы он не старался тебе угодить, всё равно устает быстрее, но держится до последних сил, ему это нравится - видеть вспотевшее личико и слышать протяжные стоны с его именем.

• Z = zzz (как быстро засыпает)
Почти сразу, вместе с тобой, так как очень выматывается. Иногда перед сном делает массаж тела.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя