Анатомия страсти

1.3K 36 1
                                    

Ох, опять этот проклятый медосмотр! Больше всего я ненавижу ходить к гинекологу! Сколько себя помню, с самого детства мать водила меня под ручку, и все сопровождалось моим сопливым нытьём. Со временем, конечно, я поняла, что деваться некуда, даже больницы стали попадаться хорошие, где не так больно, ведь я ещё та неженка. Оказывается, можно включить музычку и слушать её, пока идёт процедура.

*    *    *    *

Прекрасные белые лучи заполняли кухню, в душе ты ликовала от такой позитивной погоды. Волосы красиво падали на накидку, ибо в доме было слегка холодновато, но это не особо мешало. Сейчас ты набираешь стакан воды, чтобы утолить свою жажду перед поездкой в больницу, которую так или иначе нельзя отменить. Здоровье - это главное.

Одев свои кеды на белоснежных шнурках, в последний раз глянула в зеркало, что висело в прихожей и мысленно нацеливалась на сегодняшний распорядок дня. Увесистая дверь открывается, издавая басистый звук захлопывания, ты двинулась за своим транспортом.

Звук бряканья ключей от машины заполняли пустую парковку, пока ты делала на шагу последние штрихи, брызгая дерзким, для такой милой девушки как ты, духами. Вокруг было тихо, ведь для большей части населения оставались жалкие часы для возвращения домой.

Все те же родные и привычные дороги, которые ты проезжаешь в сотый раз, знаешь наизусть, начиная с вступления в взрослую жизнь. Когда это было? 5 лет назад... Не скажешь, что так много прошло, но за эти 5 лет у тебя столько достижений на личном фронте. Ты нашла престижную работу своей мечты, стала тётей впервые, купила квартиру честно заработанными деньгами.

На улице уже был закат, переливающийся розово-золотым отблеском, листья деревьев, когда смотришь снизу, эстетично вписываются в эту атмосферу. В машине играла ресторанная музыка, что заставляло почувствовать себя самой важной персоной при приличной сумме денег, но это всего лишь фантазия...

Проходя по затоптанным плиткам лестницы больницы, ты чувствовала, как от зоны курильщиков исходил до жути неприятный запах сигарет, поэтому ты автоматически задерживала дыхание.

Куртка совсем недавно была повешена на крючок для одежды. Волнение подступало с новой силой, делая внутри каламбур эмоций.

- Здравствуйте, в каком кабинете можно встретить врача-гинеколога? - спросила ты у женщины в возрасте, за стеклом, в регистратуре.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя