Он/вы/ты напилась алкоголя.

2K 53 0
                                    

Майки♡

Пока Майки был постоянно занят выполнением работы Бонтена, оправдывая своё звание главы преступного мира, ты решила не терять время и хорошенько расслабиться за бокалом красного. Прежде ты никогда не занималась подобным: за 22 года в твоем организме почти не было алкоголя, ты попросту не нуждалась в нём. Но в последнее время твой парень стал более холодный в ваших отношениях и ты не знала, как унять внутреннюю печаль и тревогу.

«Все, любовь утихла, если она вообще была» - горько думала ты, пока набирала номер подруги, чтобы сказать, пусть она купит как можно больше спиртного, неважно какого.

Парню о своих планах ничего не говорила, да и не считала нужным, ведь он очень занят и тревожить его в лишний раз не хотелось. Но в глубине души, ты понимала, что это ложь. Очень хотелось, чтобы он был рядом.
__

Когда бутылка саке была опустошена дочиста, ты принялась изливать душу подруге, а она в свою очередь пыталась быть твоим личным психотерапевтом. И когда ты  никак не ожидала, вдруг телефон начал звенеть, и каково же было твое удивление, когда на экране высветилось имя "Манджиро."

- Где ты? - спокойно спросил парень.

- Ма-а-айки, я у... ик... Подружаньки, душу изливаю, - игриво пролепетала ты.

- Езжай домой, - его голос был ледяным.

- Я не хочу... Мне и тут... ик... Весело.

- Т/и, мне приехать?

- Не надо, - нахмурилась ты и сердито надулась, как ребенок. - Ты что, волнуешься?

- Да. Я еду.

Сано приехал через 10 минут, по-хозяйски вошёл в квартиру жительницы, и, не считая нужным даже поздороваться с ней, молча закинул тебя на плечо и унес в машину.

Дома он заставит тебя хорошенько прочистить желудок в обнимку с фарфоровым другом, чтобы вывести всё то, что ты выпила. Это будет тебе хорошим уроком, ведь Майки не любит, когда девушки пьют, на следующий день он тебе скажет это. Ты в свою очередь не будешь молчать и расскажешь ему, почему уже решила напиться. Выслушав тебя, он бросит на тебя взгляд. Трудно прочесть, что же на самом деле в его глазах, в его душе. Но он подойдёт и нежно поцелует в лоб, прижимая к себе, хоть его объятия и будут ощущаться холодными, безучастными.

Санзу♡

- СА-А-АНЗУ, ПОДОЙДИ СЮДА, - громко позвала ты с другой комнаты, чтобы докричаться до парня. Сказать, что он насторожился - ничего не сказать, потому что обычно ты тихая. Он никогда не слышал, чтобы ты кричала, да ещё и так грозно. Войдя в комнату, он сразу подошёл со спины и поцеловал в щечку, задабривая тебя на всякий случай.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя