18+

2.1K 39 2
                                    

Коконой Хаджиме

- Дорогая, тебе стоило уделять больше внимания себе. Я же знаю, как ты любишь ухаживать за собой. Денег всегда хватит, - трудно дыша процедил парень, пока вдалбливал тебя в кровать, затрагивая каждую частичку внутри.

- Коко, я не в том положении, чтобы ходить по салонам. Всё время уходит на учёбу, - громко стоная съязвила та.

Движения Хаджиме становились всё грубее, тем временем как он дышал тебе в шею, вызывая табун мурашек. Твоё тело содрогалось под ним. Никогда не видела его таким злым и увлечённым одновременно. Коконой хочет получить больше оргазмов с твоей стороны, чтобы увидеть как его желают. Подпиленные ноготочки впиваются в края одеяла с новой силой, но это уже никого не волнует.

Вакаса Имауши

Вам необходимо была близость друг друга после полугодового отсутствия тебя на родине. Он ласково поглаживал головку, иногда накручивая волосы на палец, пока его агрегат был в тебе. Эмоциональность - это твоё всё, даже сейчас ты немного пускаешь слёзки от воссоединения с любимым.

- Не плачь, любимая. Я тут, я рядом. - Его рука переместилась на твою щёку, поглаживая её большим пальцем.

Ты скакала на нём, изображая наездницу на верном коне. Вы оба томно вздыхали, играя кто громче издаст стон. Вакаса любил дразнить, поэтому часто оказывался сверху, приостанавливая действия. Он неимоверно рад водить круги головкой от члена по твоему влагалищу и слышать томные вздохи. Это то, чего тебе не хватало.

Ханма Шуджи

Метро - потрясное место для близости. Особенно, если оно заброшено и тут на каждом шаге есть кучка наркоманов.

- Моя девочка боится попасться в руки тех злыдней? - держа тебя за волосы, проговорил с насмешкой парень, указывая на людей перед вами со шприцами в руках.

Ты стояла в расстёгнутой рубашкой, соответственно, вид открывался на твою пышную грудь, от которой у парней уже текли слюни, но Шуджи не позволит так нагло пялиться на тебя. В два счёта покончив с ними, он приступил к десерту, глубоко насаживая его на свой член, который минуту назад выпирал из брюк.

- Заюш?

- А?

- Хуй на! - в твои щёки долбился его дружок, обволакивая ротик спермой козла, что так беспощадно вбивал в тебя массивный агрегат. - Надо отвечать "Да милый", если в следующий раз не хочешь испытать на себе мой гнев. Но я-то знаю, что ты у меня послушная девочка.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя