Он во время твоих месячных(1 часть)

2K 32 9
                                    

Ран♡

Вы собирались подышать свежим воздухом, но какая прогулка без хорошего вкуса в одежде? Правильно, абсолютно никакая. Для вас с Раном было очень важно выглядеть презентабельно, но безмятежному Хайтани, в отличие в от неугомонной тебя, получалось куда быстрее определиться с луком.

- Ран, кофточка с квадратным вырезом или полукруглым? - спросила ты, указывая на верх одежды, похлопывая ножкой в нервном предвкушении ответа.

- Я думаю, квадратный. Ты давно не надевала его, - сидя на диване, он уже терпеливо ждал тебя добрых двадцать минут, пока его кропотливое чудо не закончит с переодеваниями.

- А вот и не правда! Я хочу с полукругом, - сердито хлопнула ножкой и пошла за следующими вещами, - какие из трёх я наносила на веки? - положила на журнальный столик аж три палетки теней, сверкнув яркими ноготками, сделанные в дорогом салоне часов за два минимум.

- Те, что лежат справа.

- Нет, те что слева внизу... - вспылила ты. - Ра-ан, вишневый блеск, бежевая помада или красная? - как только пастельный цвет был успешно нанесён в области век, в твоих руках лежал следующий лот.

- Вишневый блеск, - если бы его изображали как мультяшного героя из аниме, то пририсовали капельки пота на лице. Прошли мучительные секунды, ты внимательно смотрела ему в глаза.

- Да, на все 100% . Ты самая обворожительная, нереальная, красивая в этом блеске, - всё так же смотрела ему в глаза.

- Спасибо, - довольная, наклонила голову и поцеловала того в губы. - Люблю тебя, - повторяя свои действия, произнесла ты, пока фиолетоволосый мысленно ругал себя, что вообще предложил погулять, да ещё и в твои женские дни.

Это отнюдь не единичный случай, который произойдет сегодня, поэтому Хайтани тщательно приготовится к любому допросу, иногда всё же бросаясь в мурашки по спине от характера своей "конфетки".

Риндо

Обычно ты с ним ездишь на задания, потому что зачастую они лёгкие и не требуют особой кропотливости. И вот однажды у некоторых ребят случился отдых, кто-то отправился по другим немаловажным делам, а вы на улицу, чтобы он смог найти время покурить.

В такие дни ты становишься более эмоциональной, женственной и желающей внимания от своей второй половинки во много раз больше. Стоя у стенки ты как мумия пялилясь в угол, что был заполнен всякими жучками. Риндо это заметил, даже озадаченно всматриваясь в экран мобильного, и знал, что у тебя в настоящий промежуток времени сотворяется не самое лучшее в жизни. Он сплел ваши пыльцы крепким замком, почти в ту же минуту спрятав гаджет в кармане брюк.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя