Ханма♡.
Твоё тело спокойно разлагалось в тёплой водички, она так расслабляет после напряжённого дня. Лица коснулась лёгкая улыбка, тебе сейчас настолько хорошо, но ты хотела, чтобы рядом с тобой был любимый человек.
-Ханмочка~, иди сюда. -закричала ты на весь дом, но ответа так и не дождалась. Чтож придется потерпеть.
Спустя 10 минут, к тебе можно сказать, ворвался молодой человек.
-чт...
Ханма подбежал к тебе и втянул в страстный поцелуй.
-понятно, недотрах)
(18+...)Кисаки♡.
-ААА.
К-Т/и, блять. Не пугай.
-а...как же личное пространство?
К-я хочу, чтобы мы стали ближе. Да и вообще, что я там не видел?
-в смысле? Вообще ты меня смущаешь...
К-то есть ты передо мной бегаешь в белье, то это нормально для тебя, а когда голой нет? -он начал к тебе подходить, ты в свою очередь пыталась укрыться пеной.
-да, но.. Навер...
К-Т/и... А у меня встал.
-чт... -парень сел на край ванны, положил свою руку на щеку и втянул в поцелуй.Доракен♡.
Просто войдет, возьмет, что надо и уйдет. Конечно на тебя посмотрит и задаст вопросы, которые хотел. Вы не особо смущаетесь перед друг другом.Чифую♡.
-а.. А?...
Ч-ой, прости, Т/и, я не хотел. Честное слово. -он отвернулся и закрыл глаза.
-ты... Что-то хотел?
Ч-просто руки помыть.
-ну помой.Па♡.
Будет стоять как вкопаный, но после скажет какая ты сексуальная.Майки♡.
М-а у меня ничо такая женушка. -он улыбнулся.
-Майки, блин, стучаться надо.
М-да ладно, все равно когда-то детишек делать будет.
-МАЙКИ.
-да ладно, ладно, ухожу.Баджи♡.
Ухмылочка, пару пикаперских фраз, сасный взгляд и ты расстаяла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)