Алфавит с Хаджиме Коконоем.

1.6K 37 5
                                    

• A = aftercare (что делает после секса)
Берёт тебя за руку, прося потанцевать или постоять в обнимку, страстно целуясь. Он обожает тебя всю. Также может сделать массаж, особо уделяя внимание твоей пояснице.

• B = body part (любимая часть тела)
Грудь и талия. Часто щипает за талию, вызывая небольшой смешок с твоей стороны, ему это так нравится.

• C = cum (всё, что касается спермы)
Внутрь, если знает, что ты пьешь противозачаточные. Детей в ближайшем будущем не планируется.

• D = dirty secret (грязный секрет)
Когда-то делал тебе куни, пока ты спала и ворочилась, но сон был настолько крепкий, что ты оставалась сопящей, кончая Хаджиме на язык.

• E = experience (опыт)
Редко вызывал девушек лёгкого поведения до тебя, но он преданный, поэтому после, прекратил так делать. Кстати иногда, но очень редко, ты разрешаешь ему большего, но он говорит, что ты глупенькая, ведь любит тебя и никому не будет приносить удовольствие, кроме своего "золотка".

• F = favorite position (любимая поза)
Обожает, где все позы связаны с подпрыгиванием груди, он также может хватать за неё, жадно сминая.

• G = goofy (что это для него)
Самый приятный момент в жизни, который длится всю ночь.

• H = hair (всё, что связано с волосами)
Ты сама следишь за волосами, ходя в разные салоны, потому что самой не нравится. Хаджиме не против.

• I = intimacy (романтика)
Зажигает романтические и вкуснопахнущие свечи, повалив на кровать, которая усыпана лепестками роз.

• J = jerk off (мастурбация)
Ему вполне хватает тебя.

• K = kink (фетишы)
Дикий фетиш на вздымание груди, он прям не в себе от счастья.

• L = location (место)
Дом, Бонтен, ресторан. Риск, одним словом.

• M = motivation (то, что заводит)
Поцелуи в шею, когда ты сидишь у него на коленках, поглаживаешь пресс, ходишь в его длинных рубашках, футболках без низа.

• N = no (то, что точно не будет делать)
Причинять боль и вред, не позволит другим – гипер опека.

• O = oral (получать или отдавать)
Отдавать. Стоны, которые выходят из тебя – как мёд для его ушей.

• P = pace (темп)
Плавный, глубокий и медленный.

• Q = quickie (быстрый секс)
Только в общественных местах, наклоняя тебя к стенке и жестко вдалбливаясь в твою дырочку.

• R = risk (эксперименты)
Один раз пробовали секс в горах, где открывался вид на всё Токио.

• S = stamina (выносливость)
2-3 раунда. Пока возбуждение не перестанет появляться.

• T = toys (игрушки)
Ложит вибратор на твою киску, смотря на выносливость и как долго ты протянешь без него.

• U = unfair (дразнит ли он)
Кусь от него в разные места обеспечен, а также может прекращать толчки, слушая твои мольбы продолжить.

• V = volume (громкость)
Оба как ораторы в одной комнате, жадно хватающие воздух.

• W = wild card (рандомный хэдканон)
В этот вечер Хаджиме решил устроить вам настоящий романтический ужин, давно такого не было, а мужчине хотелось делать для тебя чаще приятные вещи. Поэтому, разукрасив спальню, постелив стол и не забыв про лепестки роз, он разлил вино, дожидаясь твоего прихода с работы. Иногда получалось так, что он выходил пораньше тебя, в этот раз получилось тоже самое, но Коко не сердился, ведь понимал, профессия визажиста нравилась тебе очень сильно.

– Малыш, ты наконец-то пришла, – он тонко улыбнулся, его карие глаза отражали тусклый свет от вытяжки.

– А почему ты сидишь в темноте?

– Ждал своё золотко. Пойдём, – взял тебя за руку, он отвёл вас в красиво украшенную спальню. – Ну как? Нравится?

– Ого, Хаджиме! Это ты сам всё приготовил?!

– Конечно сам. Я слишком соскучился по тебе. Может, сразу перейдём к делу? – игриво прошептал он, уже прижимая тебя к кровати, чтобы ты заняла территорию, лёжа на спинке.

– Ай, ай, Коко. Ты такой нетерпеливый, – берёшь его лицо в ладони, приближая к губам.

– Когда ты рядом, я сам не свой.

• X = x-ray (что под штанами)
19 см.

• Z = zzz (как быстро засыпает)
Сначала чаëк или вино, а после, крепкий сон в обнимку с тобой.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя