Изана - это твой лучший друг. Какуче, будучи твоим братом познакомил вас, точнее, это произошло случайно. Когда-то в конце мая, вечером в дверь кто-то стучал, Хитто сразу подорвался к ней, но ты этого не услышала. Выйдя в прихожую, немного впала в ступор, увидя красивого блондина, которого никогда не заставала за общением с братом.- Здравствуйте, - поклонились ты, думая, что дальше делать, а то как-то неловко выходит.
- А-а, Изана, это моя младшая сестра, прости, что прервала, - он почесал затылок, нелепо улыбаясь и стараясь быстро отвести меня за плечи в комнату, из которой вышла.
- Оставь её, - приказным тоном, нагнал стужу беловолосый. Вы стали как окаменелые среди освященного прохода, в котором пахло лавандой.
- Какуче, скажи честно, у тебя проблемы? - стараясь как можно тише, спросила девушка, но в ответ молчание.
- Нет, он просто мой слуга, а ты теперь моя подруга, - а этот парень умеет удивлять.
- Э-э, что? - глубоко вдыхая выпалила ты, размахивая руками по сторонам.
- Да-да, босс, она теперь ваша подруга, - улыбка безнадежности не покидала брата, но ты решила взять всё в свои руки.
- Хорошо, друзья моего хлопца и мои друзья, - приподняла уголки губ, похлопывая брюнета по плечу, не понимая, как он мог стать слугой. Между вами можно было снимать фильм, где зачастую пролетает перекати поле.
- У тебя сестра лучше справляется в безвыходной ситуации, чем ты. Учись... Хлопец, - с насмешкой поучил того он.
- Прости, братишка, оно само, - на этот раз на ушко сказала ты, подхватывая волну беловолосого.
Может в тот момент тебя хотел прибить брат, но со временем понял, что Курокава стал к нему мягче относиться, хотя иногда давал жестинки. Так и началась ваша любовная история.
Изана стал чаще посещать ваш дом, а потом и вовсе переехал. Не спрашивайте как, но всё прошло благополучно... Для гостей всегда была дополнительная комната, но теперь он не гость, а можно сказать, второй брат.
Ты зачастила с походами в его комнату ночью, от того, что всякая дурь лезла в голову или было страшно. Тогда-то и стала открываться с новой стороны, видя в нём что-то своё и родное. Душа начинала сворачиваться и требовать любви, которую скрываешь от брата к Изане. Какуче предупреждал, что не дай бог, тебе приглянется его босс. Он не тот, кто будет уделять достаточное количество времени и окружать заботой. Но и это тебя не остановило. Он прижимал тебя к себе, поглаживая твою головку, а ты вдыхала аромат его одеколона, лежа на кровати. Иногда плакала в подушку у себя в "коморке" от этих чувств, зачастую просыпаясь с синяками под глазами и опухшим лицом.
Снова лёжа с ним в одной кровати, ты была неимоверно счастлива. Обстановка предстала слишком романтичной. Лунный свет падал на каждый предмет, делая его очертания чётче, была приятная тишина и слышно небольшое сопение юноши, пока твоя рука лежала поверх его торса, чувствуя через ткань результаты походов во всякие спорт.залы и чачтые тренировки. Уши прислонившись к тёплой груди, где отбивался еле слышный ритм. Момент и вправду самый подходящий, стоит уже действовать.
- Изана? - пролепетала ты, опустив глаза.
- Что тебя интересует, конфетка? - с хрипотой в голосе от сна спросил тебя.
- Я же почти всегда прихожу к тебе ночью... Как ты к этому относишься?... - трепетно обводила его кубики.
- А как я должен к этому относиться?... Я рад, - утвердил он, чуть ли не проваливаясь в сон.
На душе стало легко и тёпло как никогда, твоё сердце застучало ещё более быстро, вдруг он тоже тебя любит? Белоснежные пряди падали на его сонное лицо, а на губах бликами отдавался блеск, что ты трепетно каждый раз наносила парню, ругая, что он должен забиться о коже. Какой неимоверно красивый и спокойный.
"Он же сейчас почти спит. Не должен же понять, что я сделаю?" - мыслита ты, обдумая, что сейчас сделаешь. Бесшумно приподнимаясь на локти, твои глаза были устремлены на его губы. - "Изана, я тебя люблю".
Сахарные уста слегка коснулись его, сухих, но безумно тёплых. Ты готова была отстраниться, но он только притянул тебя, кладя руку на спину, вовлекая в напористый поцелуй, причмокивая от соединения язычков.
- Брату не слово о нас, - глубоко выдыхая, сказал тот.
- Но как ты...
- Хватит верещать, я спать хочу и ты ложись. - Курокава потянул тебя на себя так, чтобы ты улеглась на его грудь. Теперь ты знала, что чувства взаимность, но сможет ли глава банды хранить как зеницу ока девчушку, которая запала ему в самое сердце с первой встречи?
Думаю да, но это уже дело времени и их врагов. Зато ты точно знаешь, что тебя брат назвал "чучелом с засахаренными мозгами", ибо он же тебя предупреждал. Пф, это же брат, поэтому тебе как-то всё равно, что он там сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)