• A = aftercare (что делает после секса)
Падает на кровать с тяжёлой одышкой, ибо у вас была такая жаркая ночь. Он выдаёт смешки, а ты не знаешь почему, но на самом деле ему было настолько хорошо, что он не мог не выдать эмоции наружу.
• B = body part (любимая часть тела)
Он обожает твою поясницу. Часто сминает эту часть тела, потому что любит смотреть как кожа создаёт волны и слушать твои стоны.
• C = cum (всё, что касается спермы)
Его сперма заполняет тебя с таким громким шлепком о кожу, аж прогибаешься в спине, пока мужчина протягивает "ВИВОО".
• D = dirty secret (грязный секрет)
Часто играет со своим пенисом в кабинете, затрагивая яички. Он так обожает представлять тебя, прыгающую на нём.
• E = experience (опыт)
Честное слово, он как будь то всю жизнь этим занимался, да и походу работал на стриптезера.
• F = favorite position (любимая поза)
Где ты выгибаешь спину и грудь изящно подталкивается вперёд. Он считает, что это неимоверно сексуально, особенно когда ты поёшь его имя.
• G = goofy (что это для него)
Позволяет своим голосовым связкам побыть в раю от истомы стонов, конечно, передача любви и просто забава.
• H = hair (все, что связано с волосами)
Ему от слова - совсем всё равно. Главное трахать и на лицо сажать, ибо ты очень вкусная, когда смочена соками.
• I = intimacy (романтика)
Рандомная французкая мелодия, всегда заполняет вашу комнату, ибо так возбуждение нарастает с новой силой и блаженно разливается по вашим телам.
• J = jack off (мастурбация)
Один раз по приколу сел перед тобой. Ни с того ни с сего достал свой увесистый член и начал надрачивать, вводя тебя в жгучую краску. Потом он взял твою руку и положил себе на орган, приказывая трогать, а ты слышала его томные выдохи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)