Он как твой учитель(3 часть)

1.5K 32 7
                                    

Ханма♡

Он из тех учителей, которые не парятся. Серьëзно, ему что скажи он посмеется, а может даже будет подкалывать. Шуджи иногда становится совсем ребёнком, из-за чего ты ощущаешь себя старше его.

За это ты и любила своего парня, который даже не скрывает ваших отношений. Ханма может пройтись по коридору, "случайно", задев твою упругую попку, и с похерфэйсом продолжить путь туда, куда шёл, оставив за собой шлейф дурманящего запаха духов с отголоском табачного дыма.

Очередная перемена подходит к концу, и тебе приспичило сходить в дамскую комнату. Ну знаете ли, женские секретики, хи-хи..

- Твою мать... Ну не сейчас же, не-ет. Вы должны были начаться через 3 дня, - раздалось твоё недовольное ворчание из кабинки туалета.

Вылетев из кабинки, ты побежала как торпеда на поиски "важного" мистера. Все уже сидели по кабинетам, и лишь твой топот раздавался по всей школе.

- Шуджи, Шуджи, Шуджи, - впопыхах окликнула парня, который в свою очередь втыкал в телефон. Ты взялась за его руки, обеспокоенно, сделав щенячьи глазки.

- Ты че? Обидел кто? - он взял тебя за талию, немного согнувшись в спине, ибо рост не позволял свободно смотреть в глаза своей девушки. Ханма слегка напрягся.

- Да, точнее нет. Точнее, фух... - ты положила руку на грудь, успокаивая дыхание. - Я знаю, что у тебя сейчас нет урока и ты свободен...

- Так, и что дальше, кальянчик?...

- Будь добр, сбегай в магазин за прокладками, пожа-алуйста. - ты сложила руки вместе, надеясь, что Ханма согласится. Он взял тебя за локоть, направляя в сторону своего кабинета. Дверь закрылась и парень усадил тебя на кресло.

- Так жди тут, я мигом, - сейчас мистер Шуджи походил больше на мальчика, который послушно выполняет  поручения, это позабавило тебя. Но каждый раз, когда так случалась, ты искренне радовалась, что у тебя есть близкий человек, который сможет позаботиться о тебе.

Шион♡

Озорной парень, знает географию и часто помогает тебе с ней. Хоть он и носит очки, но считать его ботаником себе дороже. Во время перемены заходит за тобой в класс, будто тоже является учеником, а дальше вы идёте на "разведку" по другим кабинетам, чтобы угомонить младшие классы. Кстати говоря, обычно Мадараме позволяет мальчишкам драться, но если поблизости окажется его коллега, будет строить из себя злого дядьку.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя