Простите за ошибки! ♡
Horny.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Утро добрым не бывает.Сегодня ты в очередной раз убедилась в справедливости этой фразы. Проснувшись по будильнику в семь утра, ты горько пожалела, что сидела в телефоне почти до трех ночи – голова раскалывалась. Ты вяло спустилась с кровати и собрала всю волю в кулак, чтобы одеться и накраситься перед учебой.
Кофе было единственно возможным спасением в этот момент, и щедро налив себе целую кружку, ты поспешно выпила горячий напиток и отправилась в школу.Честно отучившись все шесть уроков, ты, окрыленная, выпорхнула из дверей ненавистного заведения, уже предвкушая как проведешь остаток дня вместе с другом, которого не видела последний месяц. Но как назло родителям понадобилось перенести поездку в другой город именно на сегодняшний день, а это значит, что двое твоих младших братьев остаются на твоей совести.
- Ну ма-а-а-м! – возмущенно воскликнула ты.
- Ничего не знаю, - отрезала та. – Последишь за братьями, чтобы они не вляпались ни в какие неприятности и не водили домой друзей. Мы приедем через несколько дней, - она чмокнула тебя в щеку, - привезем гостинцев.
Ты недовольно отвернулась.
- Я уже взрослая для такого.
- Не глупи, - сказала мама, застегивая туфли на щиколотке. – Тебе всего семнадцать.
Как только дверь за родителями закрылась, ты тут же решительным шагом отправилась к братишкам. Бесцеремонно распахнула дверь и громко заявила следующее:
- Значит так, мелочь, - двое пятнадцатилетних подростков удивленно подняли на тебя глаза, оторвавшись от телефонов. – Предки уехали, а значит я тут за главную. Договоримся так: я ухожу гулять с друзьями, а вы делаете что хотите. Маме с папой скажете, что я следила за вами и была все время дома. Понятно?
Мальчишки радостно заулыбались и энергично закивали в ответ.
- Принято!
Заключив взаимовыгодные договоренности, ты со спокойной совестью отправилась собираться. Можно было не переживать, что братья проболтаются родителям, ведь у них самих было полно секретов от родителей, о которых ты знала не понаслышке. Наверняка у них уже уйма планов на этот вечер, как и у тебя. В любом случае вы прикрывали друг друга и отлично работали в команде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)