Как-то в будние дни ваши люди в общаге захотели сделать тусу, чтобы от души повеселиться, выпить, поиграть, да и вообще оторваться по полной. Все были "за", но ты как всегда искала умиротворение в книгах и домашнем месте или там, где тебя ждут и вокруг приятная обстановка.
- Да ну, Т/и, брось. Развеешься, никто не будет смотреть именно на тебя. Хватит сидеть в комнате, пойдем, - уже в сотый раз упрашивала тебя подруга, но всё тщетно.
- Хватит, я же сказала, что это не там где мне было бы хоть чуточку спокойно и я могла погрузиться в расслабление. Нет, я там сижу как загнанная мышь, ища глухое место в темноте, - полусидя пробубнила ты, сложив руки на груди.
- Ну тебя, если всё таки передумаешь - зови. Сегодня в 22:00, в комнате Сары, она одна из самых просторных... И там будет столько парней! - Карнелия покинула ваше жительство направившись неизвестно куда.
- Мало того, что после 20:00 нельзя шуметь и покидать... Да что уж там, даже по коридорам нельзя ходить, что говорить про выход из общежития, - негромко злясь от этой ситуации, тебя перебило уведомление телефона. - М-м, странно кто бы мог быть?
Экран включился, оповещая, что главный человек "Поднебесья" написал именно тебе. Уже как три дня от Курокавы ни слуху, ни духу, хотя ты ему писала, но вскоре удаляла сообщения, вдруг ты что-то не то сделала или ему не до тебя. Не хотела в лишний раз тревожить.
Ты разблокировала смартфон и прочитала сообщение, в котором говорилось: "Т/и, нам нужно сегодня встретиться, жду тебя под окном общежития на первом этаже в 22:00. Смотри не попадись охране". Не знаю почему, но сейчас ты ликовала от счастья, так как давно ни с кем не общалась, не считая соседку, у которой все мысли заняты парнями, а не учёбой.
- Замечательно, очень хорошо, - говорила ты сама с собой, делясь эмоциями, - надену чёрные спортивные штаны с топом, сверху - ветровку.
На улице были после дни весны, но стало знатно тепло, могла себе позволить более менее легко одеться.
Что насчёт охраны... Как ранее упоминалось, после 20:00 нельзя ничего делать, иначе придётся дежурить во всём здании с пятью этажами. Этого никто не хотел. Были смельчаки, но над ними чуть ли не два года смеются и обзывают, хотя их дежурство прошло. Охрана тут жёсткая, постоянно ходит мужик с дубинкой и появляется извне... Думаю, если бы это был сон, он был бы в нём дьявольски зловещим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)