Твоя забота о нём/его забота о тебе

287 18 0
                                    

Санзу не из тех, кто будет требовать заботы, но каждый раз, когда ты проявляешь что-то нежное по отношению к нему - это заставляет его поменять все свои точки зрения. Все знают, что "забота" для него нечто новое, так как он вырос среди драк и вечном скитании по Токио.

Твоя забота о нём:

•Санзу идеалист, поэтому любая "помеха" может спровоцировать его на агрессию с принятием зловеществ. Дабы держать его и свое ментальное состояние в порядке,  пока он на задании, ты тайком пробираешься в его комнату, чтобы разложить документы по порядку.

P.s. Бонтен знает о его заморочках, поэтому любой документ нумерует снизу справа.

Первое время ты была, как на иголках, так как боялась, что Харучиё сильно разозлится, узнав, что в его "священном месте кто-то был", но наоборот внутри себя он чувствовал благодарность.

В качестве заветного "спасибо" он как-то подарил тебе браслет Cartier и прижал к груди одной рукой, держа другую штанине. Это было неожиданно, но ты была рада.

• Как-то раз он стал больше употреблять, тебя это не на шутку напугало. Да, видеть, как любимый человек мучается не самое приятное зрелище,но так нужно было, чтобы он не передознулся.

Что касается таблеток - они лежали на шкафу за коробками обуви. В этот момент тебе казалось чудом, что он поверил, что его "волшебные пилюли" закончились. Санзу - парень, который достанет то, в чем нуждается в считанные минуты. Но в этот день он продержался мучительных 9 часов.

Какой бы он не был "плохой", теперь ты являешься для него вторым "хозяином" и он не мог попросту пропустить пару оскорбительных слов в твою сторону, либо же ударить.

В этот момент пару милилитров крепкого алкоголя и лёгкий суп спасали от ломки, заставив согнуться в комок и лежать на кровати с ослабленной болью.

•Санзу любитель бананового молока. Как ты это поняла? В вашем доме после ночи стали пропадать бутылочки бананового молока. С учётом того, что у любимого человека плохо с режимом сна, да и в принципе страдает от бессонницы,то глупо не заметить, что это он ночью выпивает молоко.

Поэтому, зная, что он любит теплое молоко, нежели холодное, ты стала оставлять 2 баночки на кухонной столешнице.

Когда он возвращается с кухни, ты слышишь его еле слышные шаги, а после застала тот момент, когда он наклонившись целует тебя в сонные губки. Несмотря на то, что секунду назад твоя тушка была в царстве Морфея, это не повод отменять глубокий поцелуй с продолжением.

•Кстати о продолжении. Во время секса ты знаешь, какая будет ваша первая поза - миссионерская. Санзу это описал тем, что ему нравится смотреть в твои глазки, перемещая взгляд на дергающуюся грудь, в сопровождении глухих шлепков от ваших тел.
Это возбуждает.

Не теряя минуты, ты заводишь пальцы в его розовые волосы, зная как это будоражит. Твои действия позволяют расслабиться напреженному телу парня.

Его заботы к тебе:

•Санзу знаком людям своей преданностью и резкими движениями. К твоему счастью, он часто оберегает тебя от потенциальной опасности. Будь то угол стола или дверка шкафа, либо более серьезное - сталкерство ненавистников или нападение насильников.

Да, ты понимаешь, что Харучиё ненавидит слабых людей, но твою слабость он принял, как должное.

Каждую прогулку парень старается держаться сбоку позади тебя, но ты любительница идти за руки, поэтому вскоре вы становитесь на одном уровне.

•Он заботится о тебе ментально. Что-то говорит ему, что пора слазить с зависимости, но в то же время является не совсем нужным. Поэтому вы договорились, что больше 4-5 таблеток в день он не будет принимать.

Санзу силен духом, даже в период ломки(он любит боль), ради тебя множество его знакомых- барыг оказались в блоке в его телефонной книжке.

-Санзу, я хочу понять, почему тебе так нравится эта гадость. Может мне попробовать? - послышался шлепок. Санзу ударил тебя по щеке.

-Не вздумай. Таким маленьким девочкам не стоит баловаться взрослыми игрушками. - Санзу нарцисстично склонился на уровне твоих глаз, заглядывая вглубь зелёных хрусталиков. Одна рука легла на твое плече, а другая - подставляла палец к твоим губам.

-Прости. Я не хочу, чтобы ты страдала - сказал он, оставляя поцелуй на месте покраснения.

•Во время секса Харучиё просто обожает поглаживать твое тело, чувствовать каждый сантиметр бархатной кожи. Он ещё тот фетишист женского тела, что оставляет поцелуи буквально везде. Но не думай, что все так нежно.

В Санзу просыпается настоящий зверь - все эти ласки не сравнятся с тем темпом, грубостью и вожделением, которые так подходят ему.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя