Сейшу♡
- Се-ейшу-у, я хочу гулять, - болтая ножкой, что свисала со стула, хныкала ты, так как тебе предстоит ещё часть работы над проектом по анатомии. Ты была на медицинском факультете, а на минуточку, он сложный для твоей "отличной" памяти.
- Сначала доделай проект, а потом мы сразу же соберёмся и выйдём на улицу, - спокойно произнёс парень, кладя мисочку с попкорном тебе на стол.
- Спасибо, люблю тебя. Но я всё также хочу гулять, а время только четыре... может, хотя бы на два часочка? - заглядывая из под лобья ему в глаза, нервно теребила мышку от компьютера, молчэясь, чтобы парень согласился.
- Тебе тут осталось всего ничего, три-четыре слайда. Давай ты сделаешь их за полтора часика и мы пойдем гулять хоть до полуночи, иначе отвлечёшься на пару часов, а потом всё равно захочешь гулять снова и не закончишь проект. - Инуи был серьёзным как никогда.
- Ты прав... - обречено вздохнула. - И вправду, я не нагуляюсь за два часа...
Попкорн хрумкал за обе щёки, выливая всю злость на этот проект и пытаясь его сделать как можно скорее, не забыв про грамотность печати. Столько матов за год вашей совместной жизни парень не слышал, а если слышал, то только когда всё шло комом.
- Да бл*ть, я не могу! - в системе произошел сбой. Это вывело тебя из себя. Дабы ты ничего не разгромила, появился, как лучик среди мрачного неба и столпотворения гроз, Сейшу.
- Так, милая, спокойно. Сейчас я всё улажу, - пару кликов по клавиатуре и файл снова был готов к работе. - Иди собирайся, а я доделаю.
В твоих измотанных глазах загорелся огонёк, который был виден из далека, ручки сложились на твоих объёмных формах.
- Шу, ты просто потрясающий мужчина, обожаю тебя, - вешаясь с крепкими объятиями на его шею, ликовала ты, - но сначала нужно сменить прокладку.
- А-а, так вот что ты не в духе, я-то думал... фу-ух, - его пальцы запустились в твои, не менее утомлённые локоны за кропотливый день, утыкаясь лбом в нежную кожу, чуть прикрыв глаза и произнося полушёпотом. - Я думал, что опять что-то не то сделал...
- Хи-хи, если бы ты что-то не то сделал, я бы пыталась избегать тебя, чтобы в лишний раз не обрушивать своё "депрессивное" настроение, котик, - он крепко обнял тебя, давая понять, как ты ему дорога, не смотря на своевременные капризы в перепешку с надутыми фактически не из-за чего щёчками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)