Неоновое освещение выделяло плавно танцующую девушку среди клуба, так нахально и дерзко трогавшую своё тело, не обращая внимания на пошлые танцы. Она была в центре внимания, большинство мужчин пускали слюни по ней, кто-то даже хотел подойти, но увы, сразу ввязывался в драку, ведь желающих много. Алкоголь парил в рассеянном тумане фоггера и заставлял пьянеть от каждого вдоха в лёгкие.
Люди скакали с поднятыми руками вверх, качая бёдрами в такт властной музыки. Пришло время расслабиться и напиться по полной программе, конец первого курса... как же он радует. Среди толпы сидел тот самый, который лицезрел тебя с ухмылкой на лице, не спуская глаз. Вокруг него крутилось много разных наивных девушек, но лишь ты привлекла его внимание. Он по-хозяйски позвал своего кента, приказывая привести тебя к нему.
Нет, он не дамский угодник - это просто удачная внешность, а шаг к Судьбе он всегда любил делать первым. Держа свой чупа-чупс во рту как зубочистку, он наблюдает, как ты идешь к нему, даже здесь не упускаешь возможность повилять бёдрами.
- Здравствуй, не видел тебя здесь раньше, ты новенькая? - девушка подсела к нему.
- В жилках молодость заиграла по полной, хочется адреналина. Вот и так я пришла сюда, - улыбаясь во все зубы смущенно ответила.
- А ты хорошо двигаешься, мне нравится. Не хотела бы познакомиться?
- Спасибо, почему бы и нет? - ты за правила прядь волос за ухо.
- Вакаса, - он потянулся к твоей руке, одаряя её поцелуем.
- Лия, очень приятно. Не хотел бы потанцевать?
- Извини, я не танцую... могу отвезти тебя в одно место, хотела бы прокатиться? - он отпил сока.
- Вообще я не езжу с незнакомцами, но если ты даешь гарантию безопасности, то...
- Гарантия безопасности 99.9%, поехали, - вы поднялись со своих мест и пошли, куда глаза глядят. Было страшненько, но этот вечер без правил, так что можно буянить и давать волю всем желаниям.
Вы ехали долго, самое главное - не молча. Узнавали друг друга с разных сторон. В скором времени послышались звуки гудящих моторов, буквально за поворотом.
Это была автогонка неизвестных людей, но тебе это уже нравилось. Такая бушующая атмосфера, прям мурашки по коже. Вы вышли из машины и Вакаса познакомил тебя со своими корешами.
- Приятно познакомиться, Лия, - сказал парень с тёмными волосами и одарил тебя улыбкой.
- Предлагаю выпить за знакомство, - сказал Такеоми, выходя из гаража с ящиком пивных напитков.
- Неплохая идея, дружище, - подбодрил его Имауши и вы отправились в чью-то комнату, вид которой открывался на гоночное поле.
Вы пили много, громко смеясь и подкалывая друг друга, делясь историями с детства. Так хорошо тебе никогда не было.
- Лия, у нас есть почётный обряд. Все, кто с нами тусуется, должен поцеловать в щёчку, а тот кто привёл - в губы, - ты опешила, но алкоголь дал свои помехи. Ты всех по очереди целовала со всей любовью, были громкие возгласы по типу "Воу", дошла очередь до Имауши.
Он без прелюдий жадно вцепился в твои губы, посасывая нижнюю губу до такой степени, что чувствовался привкус металла. Это было так приятно, целовать красивого парня с видом на гонку среди его друзей.
- Вакаса, ты сейчас девчонку съешь, - выдавая смешок, говорил Такеоми, когда Вакаса отстранился, делая затяг.
- И то верно, но её губы такие сладкие, ха-ха.
Так произошло одно из безумных знакомств с парнями. Ты даже и не подозревала об их делах, какие они на самом деле, но то, что ты стала для них своей, грело тебе душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)