Мини-хэды

1.6K 48 3
                                    

Ваш секс.

Майки(ЧИ) позволяет целиком и полностью завладеть его телом, подпрыгивая на бёдрах и слушая тихие вздохи.

Санзу ещё тот проказник. Будет шлёпать по попке и смеяться как ребёнок, который сотворил пакость. Любит резкий дразнящий темп из-за чего, ты часто вскрикиваешь его имя.

Ран облизывает каждую частичку твоего тела, стараясь заигрывать с твоими твёрдыми сосками. В унисон вы будете стонать и конечно как жёсткий преступник долбить в кровать.

Риндо любитель жёсткого секса, так как очень серьёзен в такие моменты. Он будет выливать на тебя весь груз, который у него накопился за день, часто протяжно стоная в вашем поцелуе.

Коконой в частности в самом разгаре вашей ночки будет спрашивать твоё состояние, так как из-за большого влечения может не заметить как нанесёт вред.

Какуче, чтобы тебе было неимоверно приятно, будет разминать поясницу, плечи, а так же может сделать куни, ведь для него ты самая сладкая в этом мире.

Что он делает, когда тебе грустно.

Ханагаки будет корчить разные рожицы и пытаться добиться твоего смеха, но в ответ получит лишь агрессию, так как это не смешно, а раздражает.

Баджи вспомнит, что делала мама, когда ей становилась грустно и предложит выпить. Тут он, конечно, оплошает, так как ты не пьешь, но будет забавно смотреть на его безысходность.

Майки(ЧИ) прострелит голову тому, кто посмеет испортить настроение своей девочке, даже толком не разобравшись в ситуации. Но когда дело доходит до группировки, ты несешься через все преграды к нему, чтобы отобрать холодное оружие.

Ран как назойливая муха будет крутиться вокруг тебя и часто пальцем вздергивать твой дрожащий от подступающих слез носик, а тебе от этого будет становиться легче. Плюсом ко всему, он пригласит тебя в свои объятия.

Инуи позовёт на кухню, чтобы попить чай, и ты могла выговориться, так как это легче всего. Парень будет держать твою руку, тактильно передавая свою поддержку.

Нахоя как только увидит, что ты унываешь, покажет смешное видео или расскажет забавную историю, хотя в душе весь будет биться в истерике.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя