Sanzu
Вокруг витал запах автомобильного масла, было неудобно лежать на холодном полу, глаза отказывались открываться, даже если играла бесячая музыка.
- Эй, я знаю, что ты не спишь. Поднимайся. - приказным тоном процедила девушка. В тот момент, ты хотела провалиться сквозь землю, дабы исчезнуть с её глаз долой.
- Г-где я? - держась за голову, приподнялась, принимая сидячее положение. Было позднее время, но со всех сторон освещали фонари, зато ты точно поняла, что находишься в каком-то фургончике.
- Ты на свалке. Да-а, вот, что происходит, если позариться на моё добро, но ничего, сейчас всё уладится. - брюнетка ходила взад перед, победно улыбаясь. - Держи.- она протянула тебе длинную бутылку шампанского, которое ты никогда не пила.
- Пей. - строго произнесла особа.
- Я не пью. - обречено выдохнула, не зная её дальнейших действий.
- Умереть захотела? Пей, пока я добрая. - Юна была не одна, позади стояли ещё две девушки, которые насмехались, над твоей безвыходной ситуации. - А впрочем... Не надо, оно всё равно будет с тобой.
Дамочка оттолкнула тебя назад, тем самым разлив содержимое бутылки на твою одежду и вообще на пол.
- Ах, когда у тебя там день рождения? По-моему уже было, я думаю, ты будешь не против, если мы поздравим на год раньше. Ты же любишь сюрпризы? Этот тортик для тебя, безмозглая. - она вложила в твои руки белоснежный торт, а сама закрыла дверь транспорта, перекрывая ручку бейсбольной битой. - Какая жалость, ты не сможешь выбраться, пока-пока, дрянь.
Красное свечение никогда не приводит ни к чему хорошему, в данном случае вообще ни к чему. Зажигалка в её руках, была кинута прямо под колёса, вынуждая вспыхнуть полосе из бензина вокруг фургончика. Ты забилась в истерике, выдавлия из себя последние слезы. Руками ударялась руками в окна, надеясь на свободу, но это толком не помогло.
- Чой Ю-на. Не думал, что ты такая стерва. Посмела тронуть мою невесту? Ах-ха-ха, какая ты беспомощная, я буду рад твоей смерти. - из ниоткуда появился Акаши Харучиё, он властно глядел на запуганных девушек.
- Не-весту?... Как ты тут оказался? - Юна медленно шагала назад, прямо туда, где огонь.
- Не заставляй меня повторять мои же слова. Покойся с миром, Чой Юна. - по улице разнёсся тихий гул и пронзающий выстрел, сообщники девушки стояли, как вкопанные, видя красное пятно в области груди подруги. - Ну, а вы чего вставили, быстро тушите фургон или хотите попрощаться с жизнью, а-ха-ха?
- Нет, нет, мы всё сделаем. - они сняли с себя кожанки и пытались утихомирить красный, пылающий свет.
- Так дело не пойдёт. - Санзу толкнул их прямо в огонь, слушая звенящие крики. Ха-ха, жалкие отродья. - он подошёл к транспорту,что-то делая с ручкой. - Секунду, милая, я уже рядом. Милая?
Не услышав твой голосок, он резко поднял на тебя голову и тотчас бросился открывать дверь, так как не увидел тебя в окне. Бита, которая была предназначена для удержания от взлома, успешно разбила стекло машины. Хоть парень находился под воздействием наркотических средств, всё же что-то разумное осталось с ним в этот день. Открыв дверь с обратной стороны, он быстро кинул Юну в пожар, чтобы полиция не смогла найти улик преступления и вытащил тебя.
- Моя маленькая девочка, потерпи, сейчас ты задышишь. - он погладил тебя по волосам, относя в машину.
На заднем сиденье расположилась твоя вымотанная тушка, Харучиё решил сделать искусственное дыхание. Набрав в рот большое количество воздуха, его губы коснулись твои передавая то, что нужно лёгким, но какого было его удивление, когда ты трезво завела парня в поцелуй. Руки расположились по обе стороны от тебя, сплетая ваши языки в танце, будто морских волн.
- Я уж думала ты не придешь. - поглаживая большим пальцем скулы парня, твоя улыбка озарила его очи.
- Я всегда буду рядом, куколка. Не надейся от меня избавиться. - он поглаживал твои волосы. - Нам нужно скорее убираться от сюда. Теперь всё будет хорошо.
___________________________________________
Ну вот как-то так)
Мне овер лень выкладывать переписки, а их овер много накопилось... Вот залупа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)