Алфавит с Сейшу Инуи

1.1K 28 1
                                    

A = aftercare (что делает после секса)
Сделает чай для вас двоих и достанет пирожное с холодильника, которое купил к приходу домой, так как знал, что будет его ожидать. Вы, будучи такими спокойными, полулёжа насладитесь напитком, скорее всего из мяты или ягод, услаждаясь друг другом в обнимку.

• B = body part (любимая часть тела)
Любит всю тебя, но больше внимания уделяет ляжкам. Любит поглажить их, смотря тебе в глаза и говорить что-то соблазнительным голосом. Тебя это так заводит.

• C = cum (всё, что касается спермы)
Не контролирует этот процесс, даже если после этого ты забеременеешь, он будет просто счастлив.

• D = dirty secret (грязный секрет)
Когда-то ему снился сон, где ты доминировала и привязала его к стулу.
Ему это так понравилось, что он рассказал тебе всё в деталях и ты выполнила его просьбу. Кажись, твоё эго создано для таких игр.

• E = experience (опыт)
Как-то был, но ему хватило одного раза с тобой, чтобы понять, что да как. Он быстро чему-то учится, без помех доставит удовольствие.

• F = favorite position (любимая поза)
Когда ты смотришь сверху вниз, вздымая своей грудью, да и просто любитель всего. Поэтому не важно, это поза наездницы или нет, Сейшу любой рад.

• G = goofy (что это для него)
Желанный вечер с не менее желанной любимой девушкой, которую Инуи готов окружить любовью с головы до ног.

• H = hair (всё, что связано с волосами)
Относит это к естественному, поэтому просит просто не стесняться, ведь у него тоже это есть.
- Все нормально, не переживай!

• I = intimacy (романтика)
Тихий, умиротворенный, но такой романтичный! Даже без подготовки сделает всё возможное, чтобы это было приятно. У него сами по себе в голове возникают восхитительные речи.

• J = jerk off (мастурбация)
Было много раз, особенно когда на природе. Для него это такая романтичная атмосфера, что встает его дружок.

• K = kink (фетиши)
Твоя милая улыбка, когда ты берёшь его лицо в ладошки и целуешь так нежно, что хочется растаять. Обожает во время секса держаться за руки, так он в большей степени показывает свою любовь.

• L = location (место)
Дом, палатка, машина, где можно быть вдвоём и доставлять удовольствие друг другу, не боясь, что вас побеспокоют.

• M = motivation (то, что заводит)
Ты ходячий секс ;) Юбка с гольфами или гетрами, желательно, чтобы была светлая. Ты такая невинная в этот момент.

• N = no (то, что точно не будет делать)
Принуждать к близости, кричать и бить. Ненавидит, когда кто-то к тебе пристает, да ещё с упреками, так как знает, что тебе это не нравится, не хочет быть как тот человек.

• O = oral (получать или отдавать)
Отдавать. Чувствует себя таким властным, будто босс. Похотливый парень.

• P = pace (темп)
Нежный и медленный. В эти моменты твои стоны более протяжные, а ему это так нравится, что может подколоть, мол, у нас секса не было неделю, а стонишь так будто девственница.

• Q = quickie (быстрый секс)
Несколько раз был, но по весне в гостях и у друзей, от которых он ничего не скрывает. Вы ушли в комнатку и занимались любовью, зная, что никто не побеспокоит.

• R = risk (эксперименты)
Не, только если дразнить будет.

• S = stamina (выносливость)
По виду не скажешь, но он ещё та секс-машина. Самый долгий секс с перерывами длился 18 часов.

• T = toys (игрушки)
В виде игрушки только пальцы... Ладно, пизжу... Вибратор, да так, когда игровое настроение на всю включит и смотрит на твоё похотливое личико, а ты и не против

• U = unfair (дразнит ли он)
Полный шалунишка, но всегда следит за словами, чтобы не обидеть.

• V = volume (громкость)
Два певца, особенно когда близитесь к разрядке. В этот момент пытаетесь перестонать друг друга. У вас такие игры ;)

• W = wild card (рандомный хэдканон)
Ты лежала в топе, похожем на майку с брительками, ожидая, пока Сейшу вернется с кухни. Через некоторое время Инуи входит в комнату с печеньками и вареньем.

Он ложится ниже тебя, готовясь покормить с ложки. Когда столовый прибор в руках парня тянулся к тебе в ротик, капля упала на декольте. Сейшу немедля соблазнительно слизал малиновое варенье, опуская твою одежду. Всю ночь квартиру наполняла музыка ваших стонов, даже соседи боялись вам помешать, ведь удовольствие было настолько сильным.

• X = x-ray (что под штанами)
17 см.

• Y = yearning (уровень влечения)
8/10
Я думаю, тут не нужно долго и много трактовать, Инуи всегда готов показать тебе свою настоящую любовь, утешить и сделать максимально приятно.

• Z = zzz (как быстро засыпает)
Секс не помеха для вашей бессонной ночи, однако ты сильно выдыхаешься и видя это, парень более не позволяет себе шалить над твоим телом, лишь целуя и поглаживая макушку, пока вы оба не заснёте.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя