Чифую♡
- Алло, - ответила ты полумертвым голосом на звонок. Ты лежала в кромешной тьме комнаты, свернувшись в клубочек от того, что тебя знобило.
- Алло, Т/и, все хорошо? Тебя со вчерашнего дня не было в сети, - в его голосе звучало беспокойство.
- Чиф, мне плохо. Утром была температура 37.6. Сил не было позвонить хоть кому-то. Я не знаю, что делать, - слова еле вылетали из уст. Голова болела, а тело было ватным.
- Ты лежи, я скоро приду. Пей воды побольше.
- Спасибо, Чиф, - ты сбросила трубку. Поворочавшись некоторое время в кровати, ты заснула тревожным сном, все еще с температурой.
Правда, долго поспать не удалось, потому что примерно через полчаса к тебе в квартиру влетел запыхавшийся Мацуно. В руках он держал пакеты с лекарствами и продуктами.
- Т/и? - он подошёл к тебе и приложил руку ко лбу. – Ты как?... Черт, да ты вся горишь.
Парень нашел на кухне градусник и еле как засунул его тебе в подмышку. Тело почти не слушалось, его лихорадило, пока ты лежала в постели под толстым одеялом. Из другой комнаты донесся звук открывающегося окна - это молодой человек решил проветрить помещение от микробов. Чифую сходил за стаканом воды и достал жаропонижающие таблетки из пакета. После этого он вернулся к тебе и достал градусник – тот показывал пугающую цифру 38.9
- Так, без паники, сейчас все будет, - Чифую приподнял твой подбородок, чтобы ты могла выпить таблетку с водой.
- Спасибо.
Время было позднее - 22:00 , поэтому, несмотря на плохое самочувствие, ты попросила его остаться на всякий случай. Мацуно не возражал и ухаживал за тобой, пока ты не заснула.
Мицуя♡
Стоило этому парню услышать, что ты заболела, так он тут был готов сорваться и поехать к тебе, чтобы следить за твоим состоянием. На твои вопросы о самочувствии, ты лишь невнятно что-то мычала, не в силах даже оторвать голову от подушки. Мицуя просил тебя собраться с силами и выпить как можно больше жидкости и противовирусную таблетку.
По дороге он заехал в магазин за продуктами, что помогут скорее вылечить тебя от болезни: лимон, имбирь, травяной чай, легкая пища.
- Т/ и, я приехал, - он вошёл в твою комнату, чтобы убедиться каково твое состояние: хорошее или ты уже умираешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)