Part 2.
- Не скажу, - глупо улыбаясь выдала ты. - И вообще, что я маме скажу? Ни разу не матюкалась, а тут на всю квартиру, так ещё перед гостьей, с*ка...
- Не кипятись, один раз выругалась... В следующие легче, ХА-ХА-ХА, - Баджи начал смеяться глубоким голосом, а ты толкнула его в плечо.
- Дурак ты. Я же девочка, мне не позволительно выражаться. И вообще, я должна обитать только дома и делать уборку с домашкой, чтобы быть умной и умелой. Уж тогда на меня посмотрят парни, - пересказала то, что тебе наговорила мать на прошлых выходных.
- Чушь собачья, если девушка понравилась, значит, она понравилась. Мы не ищем домработниц, а прежде всего ту, которая будет любить, - сказал он и сделал затяг. Таким серьёзным ты его никогда не видела.
- Как плохо, что старшее поколение этого не понимает... - опустив взгляд пробубнила ты.
- Не переживай так, всё у тебя будет, красотка, - парень обхватил тебя за плечи, растирая их, одарив обожаемой улыбкой.
Ты не знала куда вы идете, но на лице Баджи была ухмылка, значение которой ты узнаешь из тысячи.
- Ты что... п*здить мелких идешь? - склонив голову на правое плечо, вопросительно кинула взгляд.
- Ну да, - с усмешкой сказал тот. - Хватит тебе киснуть, буду учить драться.
- Но...
- Никаких но. Знаю, у тебя всё получится. Глядишь, станешь первой девушкой в токийской свастике, - он подмигнул тебе.
- Не хочу я в вашу Тосву. Слишком много забот, тогда совсем забуду об учёбе, да и вообще домой не буду заходить...
- Зато счастливое детство.
- И то верно.
Вы подходили к школе. Там ждал большой корт, а на выходных обычно все школьники младше вас собрались там, дабы погонять мяч. Все такие веселые были и оживлённые, смотря кому дадут пас. Один из ребят закричал на все поле.
- Баджи здесь, собираемся.
- Они тебя знают? - вы шли в 35-ти метров от них, но не смотря на это, они заметили вас.
- Да, часто бьемся тут. У нас тут чисто дружеская битва. Правда один раз рожу кому-то сломал, но меня это не волнует.
- Ч... чего? - ты остановилась, а он пошел спереди тебя. - Я лучше тут посижу. - Указала ты вперёд на трибуны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)