Кисаки♡
У него весь день по расписанию... Он просил не обижаться, если вы не будете весь день вместе, так как старается для вашего блага. С утра, когда ты будешь спать, поцелует в лобик, а когда проснёшься, то увидишь на кухонном столе записку и букет цветов с кольцом.
Санзу♡
По приколу в ночь с 7-8 число закинется таблетками и ограбит ювелирный магазин. А под утро прийдет весь помятый, но с богатствами для тебя. Как реагировать на это, ты не знаешь, но угостишь парня вкусностями, вежливо попросив вернуть украшения хозяину.
- Ты и есть хозяйка всей этой красоты.
Казутора♡
Всё как всегда... секс с новыми игрушками и ощущениями, а так же винишко с шоколадом. Если останутся силы, пригласит на крышу и будет нежно обнимать за талию, целуя в шею и говорить самые приятные слова.
Баджи♡Вы пойдёте на пляж, показать свои шикарные тела, а после будете блевать от нахлебавшейся воды из моря. Зато как весело.
Ещё этот сорванец пробежится у берега, ища разноцветные камни на память об этом празднике. Закат проведёте вместе, крепко обнимаясь и затем Кейске затянет тебя в нежный поцелуй, который при одном твоём желании перерастёт в нечто большее. Секс на пляже никто не отменял.
Дракен♡
В первой половине дня будет всячески избегать тебя, так как не знает как представить тебе подарок, но он всем сердцем хочет, чтобы тебе он понравился. После ужина подарит плюшевого медведя и угостит пирожным, так как знает, что ты любишь что-то между сладким и милым. Хоть с виду и не скажешь, что он заботливый, но внешность обманчива.
Коконой♡
В очередной раз даст карточку и всякие скидочные купоны, дабы ты расслабилась в этот день. Игнорировать такие подарки не осмелилась, и поэтому пошла в салон красоты, где тебя ждали всякие масочки, ванночки, массажик и всё в этом духе. А самое главное, ты хотела ощутить присутствие любимого в этот день. Коко хотел после 18:00 пойти с тобой в ресторан, но очень сомневался, так как знал, что людные места не для тебя. Еда в номер - самый лучший вариант, после которого вы пошли в парк, мило беседуя.
Хаккай♡
Очень стеснительный парень, не знает, как вести себя с девушкой, особенно в такой день. Его куратором стал Мицуя, но кстати говоря, по большей части помогли его сестры Луна и Мана. Они дали идею сводить тебя на аттракционы, зная, как ты любишь адреналин. После, вы прогулялись по парку, где Шиба старался вспомнить пару шуточек, вычитанных из интернета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)