Вечер с Шиничиро.

1.9K 47 1
                                    

Девушка уже более часа выбирает наряд, чтобы отправится к возлюбленному. Она в попыхах ищет белую длинную юбку, что облегает только в талии.

- О, нашла! - радостные возгласы доносятся из комнаты подростка, упорно искавшего пропавшую вещь, - осталось только найти чёрный свитер, а накидка весит на плечиках. Просто замечательно.

Видели бы вы её глаза искрящие от счастья, любой парень бы не смог устоять. Дева надела сегодняшний образ для очарования молодого человека. Ей нравится слышать комплименты в её сторону, особенно от любимого.

- Стоит ли принести ему покушать?.. - этот вопрос всегда ломал ей голову, порой не знаешь, притрагивается ли парень вообще к еде? - Лишним не будет, я знаю как он любит мои творения.

Она, буквально, расплылась в улыбке от мыслей, связанных с Шиничиро. Даже сейчас, стоя и нарезая овощи для почетнного ужина парня, она не может не думать о его времяпровождении.

Прошло достаточно время, чтобы стемнело на улице,  девчонка знала как Сано долго засиживается на работе. Поэтому сейчас она спешит на его работу, чтобы скрасить долгие и, возможно, нудные часы предназначенные для байков.

Юная леди осмотрела себя в зеркале, разглаживая каждую складку на юбке, что так хорошо смотрелись на ней, делая её более хрупкой. Чёрный свитер с горлом подчёркивал женственные скулы. Так как время осеннее, следует надеть на себя лёгкую куртяшку и шарфик.

Следуя по улицам уже известной дороги, девушка была просто вне себя от счастья. Как она хочет увидеть парня! Сказать по секрету, недавно у неё произошла небольшая ссора, от которой она скорее хочет избавиться, ведь это мучает нежный разум уже долгое время.

Девица легонько, почти беззвучно открыла дверь магазина. Предательские колокольчики в этот раз не прозвенели от щебечущего ветерка, как же хорошо. Девушка прошла в сторону рабочей комнаты Шиничиро, но та была почти закрыта, лишь небольшая щель могла открыть взор на парня.

Она тихо стояла и наблюдала за ним, какое облегчение видеть его таким спокойным, но родным. Он напевал какую-то мелодию, собирая неизвестную тебе конструкцию. Лицо было опущено вниз, поэтому Шин не мог даже и подозревать, что ты тут.

- Шиничиро, я тут, - полностью открыв дверь, решила прервать тишину, хотя так этого не хотела. Он поднял на Деву взгляд и улыбнулся самой любящей улыбкой.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя