Хорни. Мадараме Шион

1.3K 36 1
                                    

Я решила сделать небольшую проду с Шионом и лунатиком:)
___________________________________________

Парень снова ехидно припал к твоей груди, слегка неприятно покусывая соски, от чего из твоего ротика слышались писки.

– Ах-ай, Шион не кусайся, – прогибаясь в спине процедила ты.

– Ха-ха, а что моему котенку не нравится? – он соблазнительно заглядывал тебе в глаза.

– Я конечно понимаю, что ты ещё тот хищник, но будь со своей добычей понежней, – пальцы скользили по волосам любимого.

– Как скажешь.

Парень играл со вторым соском, причмокивая первый, а ты терла коленкой его пах. Шион томно дышал тебе на грудь.

– При свете дня ты просто отпад, - твоего лица коснулся легкий румянец, заставивший парня выдать смешок. Ты ловко перевернула и повалила парня рядом с собой, начиная мять нижнюю губу в поцелуе, а сама снимала боксеры с парня. – Люблю, когда ты нетерпеливая.

– А ещё доминантка. – Твоё тело скользнуло вниз к его члену, немного масируя головку, которая уже выделила смазку от подступившей волны наслаждения. Ты водила пальцами вверх-вниз по стволу любимого, слыша тихие стоны. Язычок скользнул по длине, выводя свои рисунки, как бы ставя невидимое клеймо. Ты взяла большой участок агрегата в свою тонкую пучку и приподнесла к губам, посасывая как своё родное.

– Мгхм, бл*ть, как же хорошо, – он одобрял каждое смелое действие, наматывая твои волосы, чтобы те не мешались и не кололись ему в грудь. Он близился к оргазму, но ты не пальцем деланная, поэтому...

– Ну все хватит, пора просыпаться, – ты как хитрая лиса пощикотала его и побежала прочь в другой угол комнаты, глупо смеясь, от своего плана.

– Ах ты ж, с*ка.

– Вся в тебя, тигренок, – мигая ему, воскликнула ты, оставляя парня на кровати доводить дело до конца, но Мадараме явно это не устроило. Он подорвался и поймал тебя за плечо, резко приблизившись к губам и злорадно прошептал:

– А всё, а надо было раньше, – далее Шион развернул тебя лицом к стене, приспустив шёлковые трусики, оставляя поцелуй на ягодице. В наказание он грубо вошёл в тебя, вызывая небольшую дрожь.

– Ну-у, Мадараме-е, – хныкала ты.

– Моя шутница должна получить по полной программе, да, мышонок?

– Да, – хватаясь за живот от удовольствия с примесью боли отрезала ты. Блондин грубо и резко трахал тебя, пока и вовсе не начал дразнить... сначала он просто останавливался, но потом толчки стали редкими и не глубокими. – Ну хватит издеваться, пожалуйста...

– Ха-ха, как я тебя люблю, – руки обхватили тебя за талию, прижимаясь всем телом. Своим нутром ты почувствовала, как жидкое семя расплылось по матке. Ноги подкашивались, но сильные руки всё ещё удерживали тебя.

– Ты без предохранителя? – немного отводя в сторону голову спросила ты.

– Да, мне было лень надевать. Теперь у нас будет здоровый тигрёнок, похожий на батю или мышонок – на мать.

– Слушай, а ловко ты это придумал... – парень вышел из тебя, развернув к себе, улыбнувшись.

– Пойдем мыться. Я тебе спинку потру, – пошло взглянул он на тебя.

– Я согласна на всё, лишь не оставляй меня валяться на полу. – крепко держась за его бицепсы, сказала ты, после чего Шион взял тебя на руки, неся в сторону нужной комнаты.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя