Вдруг начало отношений?... Ханма Шуджи.

1.3K 33 1
                                    

На дворе была ночь, а что люди по типу тебя делают в такое позднее время суток? Правильно - страдают всем тем, что обычно неразумно, да и вообще, нравится только себе.

Так вот, сейчас ты сидишь на деревянном, почти развалившемся стуле, в попытках обновить блонд. На фоне тихо играет музыка, а лицо изображает все эмоции, которые только может выдать. Ровно два дня назад ты прилетела из своей родной страны, поэтому только осваиваешься, точнее, снова привыкаешь к улицам Японии.

- Бле-ан, дурацкий затылок. Ничего не вижу, - и вправду, для тех, кто хоть раз пытался покрасить волосы - это больная тема.

С горем пополам, а может и целиком, как-то удалось закрасить ту часть волос. Заветные 30 минут прошли и ты уже смыла весь состав с волос, но это был только первый этап, теперь тебя ждёт тонировка...

При таких же муках всё завершилось, а волосы теперь нуждались в маске, которую ты уже сделала и всё. Осталось только посушить.

- Хм-м, довольно неплохо, могло быть и хуже, - крутясь около зеркала промолвила ты, - сколько же времени?

На часах телефона показывало 4:30 am, пока это нормально. Ты ещё не восстановила режим сна, но надеешься на лучшее.

Проголодавшись, ноги сами потопали к холодильнику, который ждёт, когда ты откроешь дверцу.

- Да-м... в нём мышь повесилась, даже к чаю ничего нет, - говорила та с неким раздражением, когда успела заглянуть в шкафчик со сладостями, - м-м, пол пятого, самое время затариться продуктами. Просто гениально.

Ты пошла в комнату, чтобы переодеться и направиться в круглосуточный магазин. Такое чувство, будто тебя одурачили от нехватки еды, зато как прекрасно летом идти по белым ночам. На улице, хоть и было светло, но вот что-то тучи собирались. Это настораживает.

Надевая оранжевый топ со спортивками, тебя просто охватило такое ужасное чувство и ты подорвалась в ванную.

- Бл*ть, только не они. Я же только приехала, - гости из Краснодара, что может быть лучше? В рюкзаке, с которым ты приехала, находилась та самая прокладка, -  теперь я точно не зря пойду в магаз.

Ты облегчено вздохнула от проделанной работы и вышла из квартиры, направляясь по запутывающим дорогам.

- Доброе утро, - тебя поприветствовал кассир, а ты в ответ улыбнулась. Проходя по нужным рядам, руки чуть-ли не сгребали все на своем пути. На родине такого нет, поэтому во время отдыха можно ;)

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя