Алфавит с Шибой Хаккаем

955 19 0
                                    

• A = aftercare (что делает после секса)

Так как он человек, который почти не получал любви в детстве, спрашивает всё ли хорошо, не нужно ли чего принести. Целует в щечку, заигрывая с твоими пальчиками, пытаясь не смотреть на грудь. Он уважает тебя и любит как самого родного человека.

• B = body part (любимая часть тела)

По нему не скажешь, но твои ягодицы для него - это самое божественное на земле. Талия тоже не маловажная для него часть тела, потому что он любитель женского одеяния.

• C = cum (всё что касается спермы)

Его это не заботит. Либо рядом с тобой, либо в тебя, так как не хочет пачкать твою нежную кожу.

• D = dirty secret (грязный секрет)

На самом деле, это ваш общий грязный секрет во всех смыслах, но вы пробовали радужный поцелуй. Это было случайно, просто как-то в фильме всё было настолько красочно показано, что вам стало неимоверно интересно. Вам понравилось...

• E = experience (опыт)

Нет, оба девственники. Хаккай прислушивался к твоим ощущениям и втайне от тебя, узнавал в интернете, что да как.

• F = favorite position (любимая поза)

Когда вы находитесь на одном уровне и желательно, чтобы вы были голые ниже пояса, дабы не вводить друг друга в дикое смущение, но со временем это пройдёт.

• G = goofy (что это для него)

Любовь, ласка и удовольствие. Не обходилось ни одного дня, когда бы он не обнежил тебя своими добросердечными касаниями позади твоей спины.

• H = hair (все, что связано с волосами)

И слова не скажет по поводу них, так как давно приятно факт, что волосы на теле есть у каждого человека и это нормально. Насчёт волос на голове, предпочитает заранее заплетать тебе хвост.

• I = intimacy (романтика)

Романтика со смущением - его стиль. В постели он активный парень и выполняет всё твои просьбы, поэтому, если вокруг вас будут как море разложены лепестки роз, значит, это один из жестов показать тебе свою безграничную любовь.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя