Ран ♡
Связавшись с Раном, в твоём кругу общении появились новые люди, как и хорошие, так и плохие. В частности, плохие. Вы играете на деньги (небольшие суммы), различные задания и многое другое. Хоть это и опасно, но весело, где бы ты так ещё провела время, как не с этими ребятами?
Пятница, 13 число. Ты загнала себя в угол. Они использовали тебя как какую-то шавку. Больно, даже очень. Раньше думала, что тебе кажется, но это не так. До всего этого в мыслях, даже зародыша самоубийства не было, а сейчас всё по другому. С каждой новой игрой, они просили, чтобы ты резала себя дольше и глубже, как будто восхищаясь твоими визгами и слезами. А что Ран? Хайтани старший даже малейшего представления не имел, что ты с собой делаешь и из-за кого. Он с утра до полуночи бродит среди улиц Токио и ищет новую жертву, за которую хорошо заплатят, а в дальнейшем в его руках будет куча богатств и выпивки.
Его опять нет дома, как же тоскливо. Ты морально, если не физически, полуживая сидишь у стены и упиваешься своими же слезами. Как горько и гадко. Сквозь водянную пелену, смотришь в отражение на лезвие, там есть ты. Когда-то мирно живущая девушка превратилась в зажатую персону.Но теперь в нём появился ещё один силуэт. Ты громче заревела, это был Ран. Что ему сказать, он ведь не знает всю ситуацию.
- Эй, Т/и, - ничего не понимающий парень широкими шагами подошёл к тебе и схватил за локоть. - Встань, холодно.
Ты нехотя поднялась, смотря вниз, не желая взглянуть в глаза любимого. Он поднял за подбородок твоё лицо и стал крутить влево и вправо.
- Что же с тобой случилось, девочка моя? - он прищурино смотрел на тебя, возможно, он недавно пил. Это было видно по блестящим глазам, да и от одежды удалённо пахло алкоголем.
Он спускался своим взглядом по твоему телу, ища проблему. В правой руке он увидел знакомый предмет, уже в крови. Он поспешно выхватил этот ужасный предмет из твоих рук.
- Это что? - он махал перед личиком железякой. - Ты хочешь жизни лишиться?Тело опустилось на корточки, волосы скрыли твои эмоции, да и ладони давно лежали на твоих глазах.
- Малыш, я спрашиваю. Кто посмел довести тебя до такого? Я найду этих ублюдков и разберусь к чертовой матери, - он водил пальцами по губе, истошно выдыхая воздух. - Не молчи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)