Алфавит с Шиничиро Сано

1.1K 35 2
                                    

• A = aftercare (что делает после секса)
Идёт на кухню и поджигает свои любимые сигареты, думая о твоём прекрасном теле, как о самом лучшем на планете. Тебе не хватило его ласки в постели, поэтому обнимаешь со спины своего молодого человека, пока тот улыбается во всё 32 зуба.

• B = body part (любимая часть тела)
Любит всё тело, даже если на тебе есть шрам, оставленный далёким прошлым. Этот участок не будет не замечен Шиничиро, как можно скорее покроет его влажным поцелуем.

• C = cum (всё что касается спермы)
Всё своё оставляет в тебе, он серьёзно не против детей, как и ты. Парень желает создать счастливую и полную семью.

• D = dirty secret (грязный секрет)
Он бы хотел разложить тебя прямо на рабочем месте, ибо ты такой сексуальной и вызывающей приходишь к нему на работу, но нельзя. Не гигиенично, да и ты вряд ли согласишься.

• E = experience (опыт)
До тебя был только один раз. Это произошло случайно, у парня намечалось день рождение и его друзья решили, что "джентельмену" пора по-настоящему взрослеть, поэтому заказали девушку на час.

• F = favorite position (любимая поза)
Любая поза, в которой есть ты. Безумный любитель обнажёнки, особенно, своей девушки. Хоть на его лице и можно встретить румянец, будет он уж точно не из-за мыслей от починки сломанного мотора или какой-либо детали.

• G = goofy (что это для него)
Один из моментов передать свою любовь в полном размере, а также приятное расслабление.

• H = hair (всё, что связано с волосами)
Тут скорее ты следишь за волосами, а не он. Шиничиро простой парень, немного чудак, но от такого он не становится менее привлекательным, а наоборот.

• I = intimacy (романтика)
Нежные словечки, сладкие комплименты - это всё про него. Не знаю откуда, но у него есть полотенце, чтобы протереть твоё потное личико. Слегка прикладывая к тебе ткань, он заботливо будет смотреть тебе в глаза, в процессе, поглаживая твою тыльную сторону рук.

• J = jack off (мастурбация)
Не сторонник такого. Думает, что удовольствие может принести только живая натура, а не рука, которая просто является частью его тела.

• K = kink (фетиши)
Лютый фетиш на твою улыбку. Пока ты улыбаешься у тебя округляются щёчки и появляются красивые ямочки. Обожает, когда ты сплетаешь ваши пальцы воедино или обнимаешь, не важно как - спереди или сзади. Он тактилен.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя