Средневековье. Прекрасная пора, когда буквально каждая улица города кипит романтикой и эйфорией. Порой кажется, что жизнь в сказке олицетворяет твою нынешнюю, ничем не хуже, чем та, которая на меняющихся иллюстрациях книг. Сегодня один из немногих дней, когда ты, будучи одинокой девушкой, отправишься на бал за неизвестным.
- Добро пожаловать, Наноми-сан, - кучер подал тебе руку, чтобы твои хрупкие ножки могли встать на землю под тобой.
- Спасибо, Луи-сан, - вы перекинулись улыбкой.
Величественно большое здание построенно перед тобой с золотыми обрамлениями. Крыша более похожа на купол с множеством балкончиков, украшенных фонарями. Пройти во дворец не составило труда, тебя принимают как родную, ведь все знают дочь известного генерала.
Весь вечер твоя душа тонула в ожидании того самого, что пригласит тебя на танец - вальс. Твои глаза всё никак не могли оторваться от мужчины в чёрном костюме с длинными заплетёнными волосами на макушке. Признать честно, ты довольно часто замечала его взгляды на себе, давая хоть какую-то надежду...
Ветхо стоя среди толпы и попивая вкусный сок, ты слегка призадумалась, а зачем ты вообще сюда пришла? И вправду надеялась кого-то невыносимо полюбить? Из транса тебя вывел мужчина лет тридцати, одетый знатно, по виду похож на дамского угодника, от которого у тебя сразу появилось отвращение.
- Что, такая красивая мадмуазель находится совсем одна? Не хот... - откуда не возьмись появился тот самый.
- Приветствую очаровательную миледи, - незнакомец взял фарфоровую ручку девушки и оставил лёгкий поцелуй. - Могли бы мы потанцевать?
- ...конечно.
Он как ветер закружил тебя в танце, плавно переходя с ноги на ногу, как бы боясь задеть человека перед ним. Таинственная музыка наполняла стены помещения, подле которых стояли люди, что прятали своё истинное обличие под обыденной маской улыбки. Среди них были удивлённые вздохи, перешёптывания, когда они смотрели на танцующую пару в самом центре яркого зала при свете огромной люстры, усыпанной множеством свечей.
- Извините... а...
- Вакаса, - непринужденно сказал тот.
- Вы не чувствуете, как на нас все смотрят, Вакаса-сан?
- Чувствую. Если вам не нравится, можем отойти? - Вакаса всё также легко в общении обратился к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)