В тихом омуте черти водятся. Такеоми Акаши.

1.5K 34 2
                                    

Знаменательный день для тебя и Такеоми - свадьба. В этот день каждая девушка хочет почувствовать себя настоящей принцессой, не взирая на проблемы вокруг. Неважно как она пройдет, главное - рядом будет любимый человек, с которым ты хочешь провести весь остаток жизни. Впервые за долгое время в твоей холодной душе нашлась частица света, что с каждым днём разрасталась подобно цветкам душистой розы, медленно распустившейся от подаренной любви со стороны Акаши.

Вот вы стоите под белоснежной аркой, украшенной цветами, олицетворяющей счастливый путь. Вокруг вас только лёгкий ветерок на фоне открытой природы, да и полосы тумана, окружавшие по сторонам, как бы сближая чуть ли не в крепкие объятия. На каждый ваш сделанный шаг внимательно наблюдают десятки людей, навивая этим небольшой стресс, но такой приятный, что ты готова расплыться в счастливой улыбке от происходящего.

- Такеоми Акаши, готов ли ты взять в жёны Т/и Т/ф? - спрашивал регистратор у алтаря, цвет которого так напоминал нерастаявший снег.

- Да, - сказал оживлённо мужчина, также пряча столпотворение эмоций под маской безразличия. На нём была белоснежная, не облегающая рубашка с галстуком цвета морского океана и немного широкие брюки того же цвета. Пиджак не для него, он просто ненавидит, когда движения что-то сковывает.

- Т/и Т/ф, готова ли ты взять себе в мужья Такеоми Акаши?

- Да, - на твоем лице расплылась довольная улыбка, в душе ты просто ликовала. Раньше думала, мол, зачем люди сливают столько денег на платье, туфли, место, еду и прочее, ради одного дня? Но сейчас, буквально все твои мысли соединились воедино и говорили: "Это единственный день и неповторимый раз, когда ты выйдешь замуж. Это значит, что большинство пройденных этапов жизни не зря, ведь ты хочешь связать жизнь с самым дорогим тебе человеком"

После церемонии, как и впрочем до неё, люди ринулись к вам с поздравлениями, мать едва ли не свалилась с ног, зная, что дочь наконец обрела своё счастье. Лишь где-то за углом подстриженных кустов стоит человек, что до сих пор, уже как 12 лет не может выбросить тебя из головы, горько роняя слёзы неразделённой любви к тебе, его старания были зря. Даже после того, как ты сказала, чтобы он шёл своим путём и не смотрел на тебя, ему было всё равно. Он желал провести с тобой хотя бы одну ночь, что уж там, хотя бы два часа своей мрачной жизни в компании той самой девушки, что запечатлилась в его разуме.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя