Казутора♡
Он просто проходил мимо твоей тёмной комнаты, когда увидел, что ты даже глазом не моргнула, а лишь свет от экрана освещал твоё лицо с румянцем.
Смотря на непристойные вещи, ты даже боялась повернуть головой, будто боясь вмешаться в интимную жизнь людей по ту сторону экрана.
- Солнце, что смотришь? - тут ты влипла по полной, что отвечать? Как он отреагирует? Перед экраном, ты выставила руки, чтобы скрыть сию картину. Он кинул на тебя взгляд недоумения, от которого стало неловко, и всё же опустила ладони, открывая вид на такое. - О, я это видел. Она кстати ещё в тройничке с тем парнем снималась. Было классно, я так тогда обалденно кончил.
- А-а-а, Тора, не смущай меня! - захныкала, после чего закрыла лицо ладошками, скрывая алый цвет кожи.
- Ты чего? Эй, малыш, не такое в жизни ещё увидишь. У меня вон какой калибр... - ты завизжала как маленькая девочка, когда он расстегнул ширинку джинс.
- Всё - всё, я поняла, поняла! У меня самый лучший парень, который разбирается в таких темах с самым лучшим... а-а-а, айщ, - встерпенув себе волосы, пальцы со скоростью света выключили ноут и отправилась быстрым шагом на кухню, раздумывая о произошедшем.
Дракен♡
На перерывах в школе, ты сидишь в беседках позади здания. Кроме тебя и некоторых девочек туда никто не ходит, ибо любят какую-то тусовку или просто сидеть в стороне и смеяться с кого-то. Но ты не как они, вся такая тихая, скромная, прилежная ученица. Можно было сказать о тебе, если бы не...
- Что смотришь? - из под спины буквально выпрыгнул любимый парень, от чего ты немного вздрогнула.
- Порнушку... - быстро среагировав, выключила телефон.
- Что ты сказала? - наклоняясь к твоему уху он спросил.
- Порно, не для маленьких, - зажмурив глазки ты была готова во всему, но не к этому точно.
- Тебе что, меня не хватает? Я же ходячая порнушка. С какой стороны не посмотри - накаченный секс. - Рюгуджи специально приподнял за конец спортивной футболки.
- Ой-ой, - ты спешила отвернуться от его идеального пресса.
- Иногда я совсем не понимаю девушек. Как смотреть видео интимного характера, так сразу, а как посмотреть на пресс своего парня, смущаешься, - он облокатился о деревянный столб, потерая переносицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)