Он/она как твой одноклассник

1.1K 37 8
                                    

Ханма.

°Тот самый модный распиздяй, который кадрит всех девчонок в районе 20-ти метров, а после даёт смачный шлепок по попке, но твоя ему больше всех нравится, так как она сочная и упругая.

°Этот болван часто доёбывается до школьного охранника. В заведении есть один блок, в который нельзя ходить, но как говорится, кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Ханма просто обожает его фоткать и потом ради прикола ставит любые фильтры с котиком. Один раз на телефоне  Шуджик забыл выключить вспышку и запечатлил мужчину с засветами.

°Любит огрызаться с учителями и называть милыми прозвищами "кис, крошка, бейб" и всё в этом духе. Что директору, что его сотрудникам уже тягостно иметь с ним дело, поэтому пытаются не обращать внимания.

°Подкладывает к тебе в рюкзак разные шоколадные конфеты, а потом слушает, как ты его ругаешь, так как неоднократно говорила, что пытаешься перестать есть сладкое, хотя бы на некоторое время.

°Он не может пройти мимо тебя без того, чтобы не потрепать твои волосы. Когда Ханма будет идти до своей родной последней парты, то обязательно встормошит твою уложенную прическу или чистые волосы, а ты будешь отчитывать его, ибо тебе это надоело.

Риндо.

°Неважно в какой группировке он состоит, но факт того, он не хочет остаться тупым - это правда. Благо, матушка наградила его хорошей памятью, поэтому если он не выучил что-то, то у него есть перемена или несколько минут урока. В случае чего может помочь.

°Обожает наматывать твои волосы на палец или перебирать их, вальяжно развалившись на стуле. Такие жесты более чем нравятся, так как тайно ты его любишь.

°Чтобы тебя не обижали Риндо берёт за руку и ведёт с собой обходить здание, встречаясь с братом. Все девчонки вокруг завидуют тебе, ибо не всем удаётся ухватить таких горячих парней.

°Тот парень, который может побыть твоей поддержкой, охраной и опорой. Если у тебя пошли месячные, сходит в ближайший магазин и купит пачку прокладок, в то время, как ты будешь ждать его в туалете. Хайтани принесёт тебе нужную вещь и будет ждать до самого выхода.

°У вас есть секретное место за школой, о котором никто не знает, включая его брата. Именно там он учит тебя драться. Риндо не принуждает это делать, ты сама захотела, поэтому если во время борьбы он получит поцелуи в щеки, губы, лоб и руки, то жди от него ответочки. Жаркой ответочки.

Ран.

°Любит показывать, кто здесь папочкина девочка. Когда идёт урок разрушит границы приличного и будет пошло целовать свою девушку, а ты не будешь сопротивляться.

°Когда вы идёте по школе, придерживает тебя за талию, изредка щипая, потому что ему это безумно нравится, в отличие от тебя. Ты легонько ударишь его в бок, а он как drama queen сделает вид, что это самый больной удар в его жизни.

°На всех смотрит свысока и каждый день унижает твоих одноклассниц, говоря, что они отродья общества. Конечно, для тебя это слишком, ты не привыкла смотреть как другие мучаются и пытаешься его остановить.

°Обы жутко линяете, поэтому ваша форма всегда в волосах, но на помощь всегда придёт усмотрительный Риндо, который принесёт клейкую рулетку.

°Его поступки заставляют тебя опоздать на урок, но ты и не против, если всё же тема будет сложная, то ты просто молча уйдёшь. Зато после твоего характерного ухода задавишь Рана обнимашками и поцелуйчиками.

Хината.

° У этой девочки безграничная фантазия, но в особенности в романах. Обожает делиться любовными, выдуманными историями с тобой и мечтать о чём-то несусветном.

°Еще те сладкоежки. Вам позавидует любая последняя парта, потому что, хоть  вы и сидите на третьей парте, но она никогда не останется без внимания сладкого. Точите все вместе с одноклассниками и рассказываете как дела по жизни.

°Если она не согласна с оцениванием учителей или вообще с их словами, то может возразить, заступиться и не испугаться нагоняя. Она чтит порядок и справедливость.

°В её портфеле всегда есть резинка или заколка, запасные носки, расчёска, гигиеническая помада, а так же самое главное - это прокладки. Каждый месяц, так как ты распиздяйка и думаешь " Ой, да они не сегодня придут ", она тебе помогает в самый нужный момент.

°Вы хорошистки и иногда позволяете себе буянить. Например, один раз, когда учитель английского забыл вам дать листочки с текстом, вы просидели весь урок и тихо смеялись, в то время, пока другие писали самостоятельную. Англичанка была в шоке, когда вы ей не сказали о "проблемке", но решила не заострять своё внимание на вас.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя