• A = aftercare (что делает после секса)
Так как он стесняшка, постарается быстро заснуть, но из-за того, что этот момент слишком волнительный, всё пойдёт не по плану. То воды захочется попить, то в комнате жарко, то в туалет. Но самое главное, что ты обнимаешь его, Соя это очень ценит.
• B = body part (любимая часть тела)
Там где можно пожмякать. А это везде, но в особенности талия. Грудь он бы с радостью потрогал, но прежде всего нужно, чтобы вы привыкли друг к другу.
• C = cum (всё, что касается спермы)
После вашего соития вытаскивает свой, не малого размера агрегат, и надрачивает, потому что ему интересно смотреть, как сперма выходит из головки. Перед этим Соя, конечно, убедится получила ли ты такое же блаженство как он, или нет.
• D = dirty secret (грязный секрет)
Он легко возбуждается и ему в какой-то степени неловко говорить об этом, поэтому, когда вы рядом часто трётся о какой-то предмет, будь-то косяк стола или просто прижмет пальцы к члену через ткань.
• E = experience (опыт)
Нахоя ака самый лучший брат, научил ещё в подростковом возрасте заходить на 18+ сайты. Там-то Соя и насмотрелся всего самого запрещённого, а также самоудовлетворялся, пока был дома в одиночку со своей рукой.
• F = favorite position (любимая поза)
Ему что не подай, всё нравится. Он не прихотливый и тебе это в нём нравится. Любая твоя поза - это искусство, тоже самое ты можешь сказать про него.
• G = goofy (что это для него)
Ощущение новых эмоций, страсть, которая редко бывает в его мире, но самое главное - это увидеть вас с другой стороны. Совершенно обнажёнными, невинными и чистыми, как озеро в ясную погоду.
• H = hair (всё, что связано с волосами)
Его от слова совсем не удивляют твои кучеряшки на интимном месте. Он их сравнивает со своими на голове, поэтому принимает как что-то нормальное.
• I = intimacy (романтика)
Он хотел бы, если не его застенчивость... обычно пытается не делать лишних движений, бесспорно, у него это хорошо получается, но стоит привыкнуть, что ты девушка и ждёшь романтики от своей второй половинки.
• J = jack off (мастурбация)
Это всё брат. Ох уж этот брат. Мастурбирует, когда ты на работе, в институте, даже если вышла в магазин за нуждами, 15 минут ему вдоль и поперёк хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)