Нахоя
Ты стояла за столешницей, делая тесто для пышных маффинов. Сегодня тебе захотелось чего-то сладкого, но своими руками, да и Нахою порадовать не помешало. Несмотря на вечер, было жутко жарко, а тебе ещё и плиту включать. Из соседней комнаты в сторону кухни стоял вентилятор, который пускал струи холодного ветерка.
- Привет, Т/и, - вошёл довольный парень после работы, закрывая деревянную дверь.
- Дверь открой, не в лифте живём.
- Жестка, - парень с тобой посмеялся и чмокнул в щёчку.
- Ну я серьезно, а то сейчас растаю. Единственное, что меня спасает это вентилятор, - парень открыл дверь, пока ты просеивала муку в основное тесто. Он подошёл к тебе обнял за талию и... дунул прямо туда где была не перемешанная мука...
- НАХОЯ?!
Беги, Нахоя... Беги, пока твоя девушка вместо изюма или варенья не добавила в маффины твою тушку...
Изана
У вас всё благополучно и согласовано. Один режет продукты, рассказывая как прошёл день, другой стоит у плиты и жарит их для ужина. Приятное времяпровождение для вас. Изана всегда старается не задерживаться у себя в офисе, но у него это плохо получается, поэтому часто приходит домой в часов десять. Даже так, ты ждёшь его возвращения и выполняешь просьбу "вместе приготовить ужин". Курокава как-то сказал:
- Обеспечивать нас буду я, а ты следи за очагом, - он всегда мил с тобой в общении, так как ты и Какучо - это всё, что у него есть.
Сейчас вы стоите и нарезаете овощи для пибимпапа (рис с овощами и мясом), о чём-то беседуя.
- Ну и он такой гово... с-с-с, ай.
Изана подошёл к тебе из-за спины и посмотрел на пальчик, из которого сочилась струя крови.
- Т/и, будь аккуратнее, - он взял твоё запястье и вы вместе направились к раковине, чтобы промыть под проточной водой ранку. - Вот так, сейчас ватку с перекисью принесу.
- Изана, оно того не стоит, - кричала ты вслед, уходящему парню, но он тебя не слышал. Он не хочет допускать, чтобы его близкие страдали даже от мелочей.
Через мгновение он появился пред тобой, нежно взял кисть в руку, и дуя на пальчик прикладывал и убирал ватку, чтобы не сильно щипало место пореза. Ты смирно смотрела за его движениями. Какой же он прекрасный, не правда ли? Его прядка свисала прямо перед твоими глазами, а взгляд был устремлен на твою пораненую руку, где уже красуется пластырь. Он поцеловал пальчик.
- Всё хорошо, жить будешь, любимая, - Изана тепло улыбнулся и потискал твои щёчки. Вскоре вы продолжили готовку.
Санзу
Девушка тихо готовила ужин, думая о чем-то своём, иногда слегка хмурив лицо, а иногда улыбаясь. В доме была полная тишина, но ей это не мешало, а наоборот - давало глубже вникнуть в мир фантазий, как вдруг заходит Санзу весь в крови. Пиджак был на левой руке, а правой он кинул пистолет на стол. Сам был слегка уставшим, может чуть-чуть раздражен.
- Ох, Санзу, что случилось? - кидая обеспокоенный взгляд спросила та, - я же говорила, чтобы такие вещи не были в нашем доме, по крайней мере, не валялись на всеобщее обозрение, - показывала ты на холодное оружие.
- Замолчи, Т/и, готовь. Я всё уберу, просто дай отдохнуть, - насколько бы он не был зол или что-то в этом духе, Хару всё равно поцелует свою любимую.
Юная особа не стала пререкаться и выводить разговор на ссору, ведь понимала, что его работа - это сплошные нервы. Парень ходил по квартире, снимая поочередно каждую вещь, отмывая кровь со всех участков кожи, а потом и вовсе пошёл в душ.
Теперь твои мысли были заняты только им, от чего действия стали резкими, что стоило бояться, дабы не поранить себя. Когда Акаши вошёл обратно на кухню теперь уже с чистым телом, которое поблескивало от капелек воды, заметил неспокойную тебя. Он глубоко вздохнул, подошёл и убрал из твоих рук нож.
- Прости, я не хотел тебя обидеть, - парень подхватил тебя на руки и отнёс в спальню, чтобы там лечь и "разъяснить" все недопонимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)