Мой одноклассник-псих, или мне его не понять?

1.2K 31 4
                                    

Санзу Харучиë.

Оставались считаные уроки до конца рабочего дня. Уже весь класс вымотался и сидит, терпеливо выжидая последний звонок. Девочки бурно обсуждали вечерние планы после школы на задних партах, их шептания вызывали неприятный гул, который раздражал не только тебя, но и учителя. Мальчики играли в телефоны, якобы скрытно, а кто-то даже кадрил одноклассниц, в том числе и тебя.

Лишь один он сидел за третьей партой, слегка хрустя пальцами и нервно смотря вдаль, считая минуты на настенных часах, прям как ты. Вы оба устали от нескончаемых лекций учителей, настолько, что уже мысли перебивали реальную болтовню людей. И вот, как лучик среди пасмурного неба, звенит долгожданный звонок, оповещая о конце урока. В классе стало более шумно, но это уже никого не волнует.

- Мико, подойди сюда, - позвал тебя учитель, перебирая бумаги на столе, которые никогда не покидали твоё поле зрения, ибо стол, где они лежат, вечно забит подобными документами. - Будь добра, приберись, пожалуйста, в кабинетах. У меня сейчас важное собеседование, которое может повлиять на судьбу класса, - он сложил руки, будто молясь, чтобы ты согласилась, ибо ваш класс это ещё та заноза в заднице...

Но на самом деле тебе некуда торопиться, всё таки пятница. Плюсом ко всему, дома царит не очень комфортная обстановка. Вечно то мать, то отец заходят в твою комнату и пытаются заглянуть, с кем ты там переписываешься и всё в этом духе.

- Конечно, Мистер Льюис. Какие кабинеты мне стоит прибрать? Как никак, на этой неделе наш класс дежурный. Можете не переживать, - как бы успокаивая, произнесла ты.

- Спасибо, Мико! На тебя всегда можно положиться. Знаешь, можешь даже не прибирать другие кабинеты, а просто этот. Доску и парты нужно протереть, и подмести полы не забудь! - учитель быстро и ловко подхватывал вещи с поверхности, убегая куда-то в неизвестном направлении. - Ещё раз спасибо! - кричал тот с коридора.

- Да пожалуйста... - сказала ты в ступоре. - Что ж, время прибраться и подумать о своём!

Ребята уже давно покинули оковы школы, в то время как ты только начинала уборку в помещении. Вслушиваясь в тишину, голова была забита мыслями разного типа, в том числе о предстоящих экзаменах, ненароком наводящие суету. Ты двигала бёдрами, держа в руках веник с совком, напевая рандомную мелодию из головы.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя