Он во время твоих месячных(3 часть)

1.4K 29 2
                                    

Такеоми.

Во время твоего цикла, у него как будто самого месячные. Становится более нервным, чаще курит, вечный ночной дожор, ну и подъебы. И знаете, вам нравится быть в компании друг друга в такие моменты, потому что оба можете посмеяться с себя же, потому что вы оба настолько нелепо себя иногда ведете.

- Т/и, я твои месячные... – пробурчал он с сигаретой в уголке губ пока чистил овощи. - Манал я их всём селом. Ну ты понимаешь? Ну вот что ты молчишь? Давай будем интеллигентными людьми и по-взрослому поговорим... Как у тебя день прошёл?

- Такеоми... Что тебе от меня надо? Я просто кушаю бананчик, - проворчала ты, смотря как Акаши моет морковь.

- Во ты прикинь, яйца же можно заменять на бананы, потому что те на 50% похожи и...

- Да, что ты. Правда, что ли? Говоришь на полном серьёзе? Без единой оплошности и...

- Всё, любимая, я понял. Я тебя уже достал,- он продолжил что-то делать на столешнице, готовя самый лучший ужин в твоей жизни.

- Ты обиделся?... - подходя к нему спросила, дабы разъяснить ситуацию.

- Ни в коем случае... Да.

Мужчина мельком глянул на тебя и обратно на продукты, и тут его понесло. Он смеялся так, что по все кухне разлетелся сигаретный дым, казалось, где-то проезжает паровоз. Ты закашлялась от едкого запаха.

- Ты чо опять надо мной насмехаешься?! - вскрикнула ты на него, грозно смотря, ведь не любишь, когда тебя дразнят.

- Прости, любовь моя, ты просто очень мило ела и я не мог... ХА-ХА... Просто так это оставить. - твои маленькие кулачки били по его крепкой груди и спине.

И так каждый раз. Разумеется, он знал грань юмору и не обижает тебя специально, так как смех - смехом, а жизнь в разлуке с любимой это просто неимоверная боль и отчаяние.

Казутора.

Выходной день, почему бы не устроить party? Вы с Казуторой еще те заводилы в компании друзей, и ваши шутки разлетаются налево и направо. Часто употребляете алкоголь и парите, но это вам не мешает хорошенько провести время в окружении ребят.

В этот раз день начался не с той ноги. Ваш кот уронил цветок на подоконнике, из-за твоей невнимательности тебя обрызгала проезжающая мимо машина, твой реферат по истории был благополучно съеден собаками на улице, так ещё и месячные вдобавок.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя