Когда за тобой следит неизвестный человек. Риндо Хайтани.

2.6K 60 3
                                    

На дворе  наступила весна, снег давно покинул землю, превращаясь в небольшие скопления лужи. Было примерно четыре часа дня, твои уроки только закончились. Накинув на себя бежевое пальто и небольшую чёрную обувь, ноги поспешили к воздуху.

Ты не знала какой день не гуляла на улице, хотя весна это один из самых любимых времён года для тебя. Этот лёгкий ветерок, выбивающий прядки волос из ушей, что наполнял твои лёгкие воздухом. Прекрасный малиновый закат и начинание цветения всего в округе год за годом.

Выйдя из школы ты сделала глубокий вдох и улыбнулась прекрасному дню. Наконец все сложное позади, душа гордилось собой. Перебирая ноги, что спускались по лестницы школы тебе позвонил любимый для тебя человек.

-ало, привет, Ринни~
Р-привет, любимая). Как насчет того, чтобы прогуляться?
-не в праве отказывать. Я по тебе соскучилась, тебя так долго не было в Токио. -грусть выбивалась сама из себя.
Р-это все для нас, совсем скоро мы переедим в другую страну, стоит только подождать.
-главное, чтобы с тобой ничего не случилось). Жди меня через час на улице ***.
Р-с нетерпением буду ждать, любимая.

Руки нехотя сбросили трубку и надо бы продолжить путь. Все те же знакомые улицы Токио, которые ты проходишь чуть ли не каждый день до метро от школы. В голове уже с самого выхода строились планы на дом. То есть, во что переодеться, прибрать, покушать. Ты вошла в метро, достала наушники и включив музыку, добиралась до дома. Все прошло гладко.

Дома ты первым делом пошла проверять кота. Это единственное животное, которое ты рада видеть каждый день, несмотря на условия.
  Весь твой дом пробивали лучи, садящегося солнца, было так уютно...[...]
Так как  настроение у тебя сегодня окрыляющие руки сами тянулись взять белую футболку, чёрные джинсы и кофейный вязанный кардиган, а на нём небольшая серебряная брошь. Взяв с собой сумочку и накинув пальто ты отправилась плутать по улицам большого, нет. Огромного города. Сказать честно, голова часто забывала проход к той или иной точке, поэтому приходилось пользоваться онлайн картами.
Как ни кстати забродив в ненужный район глаза бегали от одного участка к другому. В душе ты себя успокаивала, что все хорошо, что не стоит волноваться. Благо на смартфоне было много заряда и ты быстро выбралась из пучины "страха", но за тобой увязался тип. И тут вопрос, что делать? Буквально в 35 шагах Риндо, что стоял и курил сигарету, или где-то в шагах 8 за спиной плетется некто, которого даже в лицо не видела. Будь он просто прохожим, давно бы слился. Думаю за 20 минут это возможно... Сделав ещё два шага тот тип начал заметно быстро шагать, но и ты не отставала. Риндо это заметил и выкрикнул твое имя.

Р-Т/и? -его лицо одарил улыбка, а правая рука с телефон поднялась вверх, делая жест приветствия.
Ты уже обрадовалась небольшой победе, как почувствовала, что тебя берут за руку и талию со словами :"девушка, идем со мной. ".В твоих глазах читался страх, руки безысходно пытались выбраться из лап злодея. Рин со всей скорости рванул к тебе, бросая свой телефон в карман куртки. Он отбил руки мужика от твоей талии.

Р-берега попутал? -он загородил ему проход к тебе своей спиной.
? -парень иди куда шёл, не мешай делам взрослых людей.-благо уже стемнело, а значит можно нарушить несколько правил.
Хайтани достал пистолет из одной стороны куртки и прострелил черепушку этого наглеца. У тебя было шоковое состояние, не так ты ожидала провести пятницу. Парень развернулся и наклонился к тебе, беря твое лицо в свои руки.
Р-все хорошо? Он же ничего не сделал?
-нет, ничего. -глаза были направлены на только, что убитого человека.
Р-хорошо. -он поцеловал тебя в макушку и заключил в объятия, что со стороны выглядил как кокон, укрывающий от невзгод.
-Рин, пойдем отсюда, пока нас не заметили. Прошу.
Р-есть, мелкая. -он потрепал тебя по голове и вы отправились в парк. Да уж, такое давно не забудется.
___________________________________________
Какой лимит слов должен состоять в каждой части? В этой например, 628 слов.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя