Весь день ты пыталась встретиться или позвонить, да что уж там, даже написать ему чёртово сообщение с поздравлениями. Как это сделать в душе не чаяла, это вовсе не твоём, но и оставлять друга брошенным в этот день тоже не хотела, ведь он столько тебе помогал, а сколько ещё будет? Ты ему безумно благодарна за все его подвиги ради тебя, а что ты можешь сделать ради него? Тебе самой неизвестно.
Твоё подсознание весь день давило на тебя и сжирало изнутри. Как бы хотелось его сейчас увидеть и хоть с малейшими колебаниями, но с душой поздравить. Парень был в предвкушении твоей весточки, вы каждый день переписывались, даже когда он был слишком занят. В тебе как и ты в нём видела поддержку, в какой-то степени любовь и заботу, которой ему так не хватало раньше и по сей день.
Что может успокоить или ввести человека в глубокие мысли, чтобы наконец разобраться чего он желает? Воздух, это то, что тебе сейчас жизненно необходимо. В карман куртки ты положила подарок Коконоя на всякий случай, а в другой подвеску, так сказать на удачу, которую подарил юноша, в ней ты искала успокоение, и так он словно всегда находился рядом, окружая безопасностью.
Холодок оставлял свой след на твоём уже без того румяного личика, изо рта шёл небольшой пар. Не смотря на весну, погода в этот день была холоднее, чем вчера - такая же холодная и вечно сменяющаяся как твои мысли.
- А может всё таки пойти до него? Мы же самое близкое, что у нас осталось, - призадумалась ты. - Мы близкие друзья, много чего пережили, нельзя просто так это оставлять.
Взяв всю волю в кулак, ты дала дёру до дома любимого Хаджиме, иногда роняя слезы от того, насколько же оказалась глупа. Время 21:28 поблизости было много магазинов с выпечкой и лишь один продавал то, что тебе сейчас необходимо.
Напротив тебя на витрине с разными вкусностями, красовался тот самый желанный тирамису, с посыпкой какао сверху, тебе повезло, что он вообще остался. Войдя за порог магазина глаза пали на тот самый тортик, которого уже нет на прежнем месте. Глаза бегали по помещению, ища его, молясь про себя, чтобы его не купили. Произошло ужасное, на кассе стоял мужчина, что уже со злорадной ухмылкой складывал кондитерские изделия в брендированный пакет.
- Стойте! - крикнула ты в направлении зоны покупки, - мужчина, пожалуйста, мне очень важен этот тирамису, может ли мы дого... - впопыхах жалостливо выпрашивала у него то, что тебе так нужно.
- Я понял, понял. Держи, - на вид строгий мужчина оказался ещё той милашкой, который добро улыбался тебе. - Хорошего вечера, юная леди!
- С-спасибо большое. Вам тоже всего самого хорошего, до свидания, заботесь о себе! - крикнула ты выбегая из магазинчика, радостная такой удаче. Сама того не замечая, пожелала незнакомому человеку всего самого хорошего. Это, оказывается, легко!
- Коко, ради всего хорошего, пожалуйста, будь дома! Я же не переживу, если тебя не поздравлю, совесть меня сожрет, - обречено, но с надеждой умоляла ты кого-то в пустоте. До его дома бежать ещё десять минут, в голове уже представлялась речь, которую ты произнесешь для него, но придумывалось только начало... А будь, что будет.
Судорожно открывая колитку его участка, внутри горела надежда, что он дома и хотя бы под вечер забыл о группировках. Косточки пальцев ощутили небольшую боль при стыке в дверь, но это не мешало твоему состоянию. Чтобы узнать, когда он на хате, достаточно было просто заглянуть в его окно справа или слева от лестницы. Если свет включён дома, а если нет, то либо он гуляет где-то, либо закрылся в комнате.
К глубочайшему сожалению по ту сторону никого не оказалось, а ты так верила, что там будет хотя бы одна живая душа! Разочарованно развернулась, спускаясь по заснеженным ступенькам, ты отряхнула одну от пелены и села тихо плакать. В душе пустота и отчаяние, вот бы сейчас скинуться где-нибудь с моста, или утопиться, чтобы неповадно было. На ноги были сложены руки, рукава, которых впитывали слезы, а некоторые и вовсе застывали на щеках. Твоего плеча легонько коснулась чья-то рука.
- Эй, Т/иш, всё хорошо? Почему ты плачешь? - услышав родной голос, произвольно поднялась и обняла его, так крепко кажись задушешь. - Да-да, я тоже тебя люблю, но всё же... Кто обидел мою подругу? - более строго спросил тот.
- Коко, прости свою непутевую подругу, пожалуйста! Она исправится! - дыша в плечо шептала ты ему.
- От чего исправится? Меня вроде всё в ней устраивает, правда сапожничает немножко... Ладно, множно. Но с кем не бывает? Ха-ха, - сквозь слезы ты тоже усмехнулась.
- Как же отчего? Я не поздравила тебя с твоим же днём, вдарь мне, чтобы я так больше не делала!
- Т/и, мне главное, что я увидел тебя в этот день, а остальное меня уже не волнует, - поглаживая по спине, улыбнулся тот.
- Иди ты! Слишком хорош, держи. - ты потянула ему коробочку со сладостью и цепочку-оберег.
- Как моей самой лучшей подруге и тем более самой близкой, позволю сделать так, - Хаджиме накрыл своими губами твои, наделяя их неимоверной нежностью.
Не бойтесь делать то, что на деле безобидно, но приятно! Не важно, в каком контексте друг или вы получили поздравление, знайте, что про вас - наоборот, не забыли, ведь вы являетесь чем-то значащим для кого-то, так что цените это!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Teen FictionВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)