Он случайно вошел в ванную комнату.

2.7K 81 2
                                    

Ран♡
Он столько видел обнажённых девушек до тебя, что ему уже всё равно и он смотрит на тебя вроде и обычно, но таким горячим взглядом.

- У тебя шикарное тело, милая. Не хочешь быть на обложке известного журнала? - спросил парень когда ты, будучи голой,  лежала в прохладной водичке.

- Хе-хе, все своё - для тебя, - игриво произнесла девушка, сокращая расстояние между вами.

- Правда? Давай же я тебя попробую...

Впереди вас ждала довольно долгая бурная ночь.

Саус♡
Ты спокойно наносила молочко на тело, чтобы оно не сушилось и кожа была приятна на ощупь. Как только процедура завершилась Саус как ненормальный влетает в ванную.

- Ого-о-о, какая у меня горячая женщина, - он смотрел на тебя как на большой кусок мяса.

- Минами, блин... Кто так девушек пугает?

- Я не пугал... Нежданчик просто.

Вы с ним посмеялись, а потом захотели лечь на диван и поговорить о чём-то, что мы никогда не узнаем.

Ямагиши♡
Ямагиши очень любит смотреть футбол, обдумывать каждый ход, удивляться и всё такое. Один раз он ел чипсы и решил помыть руки в ванной.

-А-а-а! - вскрикнула ты при виде его от неожиданности.

-А-а! Ёмаё, Т/и... не пугай так, - он подмигнул тебе. Было весьма заметно, как его лицо покрылось румянцем, не говоря уже о тебе. Ты давно стоишь такая и совсем нет от горячей воды.

Такуя♡
Несколько секунд вы смотрели друг на друга, но потом тишину решил прервать Такуя.

- Слушай, если что, ты этого не видела, я просто зашёл. А... и не думай, что это неловкая ситуация.

- Хо... рошо, - в следующие дни ты только и делала, что и вспоминала эту нелепую ситуацию.

Риндо♡
У Риндо такая странность... Открывать все двери в доме, кроме входной. Так получилось, что ты настолько тихо что-то делала, что парень тебя не услышал.

Перед ним предстала такая картина: ты, стоя в одном халатике, оперлась ногой об унитаз, чтобы помазаться кремом.

- Слушай, ты конечно не орех, но я бы раскусил тебя, - ты начала смеяться от хищного взгляда парня и от пикап фраз, они вводили тебя в небольшую истерику.

- Ну попробуй, - ухмылочка и паоень уже не держит в себе животные рефлексы.

Тайджу♡
Мне кажется, можно было снимать фильм и включить туда перекати-поле. Вот настолько там было тихо и напряженно.

- Т/и, ты что наделала? Меня боги не простят, - сказал Тайджу.

- ...

Он просто ушёл в церковь, чтобы вымолить все "грехи".

Аккун♡
Тут все проще. Он зашёл и увидел, как ты пыталась покраситься в рыжий цвет, но с задней стороны было плохо видно. Взял и сделал всю работу за тебя, а ты, в свою очередь, отблагодарила его.

Санзу♡
Обычно вы принимаете ванну вместе. Санзу всегда прижимается к тебе очень близко, защищая от всех как зеницу ока. Часто заигрывает с тобой, сажая на свои бедра. В такие моменты вы очень расслаблены.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя