Шиничиро♡
Глубокая ночь. Лунный свет падал на все предметы комнаты Шина, делая их более загадочными и детальными. Где-то на кровати лежали два тельца, что вымотались за день. Это были вы - друзья не разлей вода, готовые помочь в трудную минуту и просто поднять настроение. Вы никогда и ничего не упускали о себе, дабы не было недопониманий. Его младшая, хоть и не родная сестра привязалась к тебе, якобы к маме, чтобы где-то найти ту самую материнскую любовь. Ты и Шиничиро смотрелись как молодая семья, поэтому даже на улице прохожие говорили:
- Вы так мило смотритесь. Ой, а кто это тут? - обращался человек к Эми, что стояла позади вас, держа твою и руку парня, не желая общаться с незнакомцем.
_
Пока с твоей щеки стекала слюна, а юноша громко храпел, сквозь сон послышались всхлипы, что не вписывались в сновидения. Потом и вовсе почувствовались прикосновения, говорящие о реальности. Глаза сонно открылись, всё ещё не понимая, что происходит, но когда ты увидела Эми, которая смахивает слёзки с глазок, резко подорвалась.
- Что такое? Что случилось, Эми? - обеспокоено берешь ручки девчонки в свои.
- Я хочу к маме! Где она? Я хочу её увидеть! - она ещё громче заплакала, а ты даже не знала, как на это ответить, ведь мама-то уехала, неизвестно куда. От такого плача начал просыпаться Шин. Он подперел вялое тело рукой.
- Чш-ш, девочка моя. Мама скоро приедет, не надо плакать. Давай будет сильными и красивыми, - обнимая младшую сказала ты, заглядывая в глаза, дабы оценить ситуацию.
- Скажи... - девчушка всхлипывала носом. - А ты не бросишь нас с братиком? Давай ты будешь моей мамой?
- Эми, что ты такое... - Сано решил подключиться в разговор.
- Конечно, не оставлю. Вы для меня самое ценное, что есть на свете, - хлопая по спинке, очи смотрели вдаль, задумываясь над своими словами. Глава драконов вытирал солёные струйки с щёчек девочки.
- Ложись с нами спать, - сказал парень.
Шиничиро посмотрел на тебя влюбленным взглядом, беря за руку, собравшись что-то сказать, но никак не выходило.
- Т/и...
- Ым-м? - не отрывая взгляда от ребёнка, промычала.
- Из тебя выйдет прекрасная мать! - он водил круги по тыльной стороне кисти, а на твоем лице появился румянец, скрытый в ночном свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]
Fiksi RemajaВозможно, когда-то эта книга закроется, но не сейчас и не в ближайшие пол года;)