Вы поехали в загородный дом. Соя Кавата.

1.3K 17 0
                                    

Лето - прекрасная пора, чтобы поехать в загородный дом, отдохнуть от рабочей суеты, пожарить что-то на неподвижном  мангале и просто провести время с любимым.

С вечера вы уже собрали все необходимые вещи для поездки в дом, который не посещали уже как 4 месяца, ибо накопившиеся дела давали о себе знать.

Соя, будучи человеком раздражительным и любящим тебя, старался скрывать свои психозы от того, что попросту не знал, что делать. То ли по магазинам за продуктами ехать, пока ты вещи перебираешь или стираешь. То ли готовить ребёнка отвезти к бабушке, пока вы будете на даче три дня, потому что отдых молодым родителям тоже нужен.

Всё же ты отправила любимого мужа с сыном к маме, тебе так легче будет убираться. Предварительно как любимая  мать, как следует потискала ребёнка и поцеловала в щёчку, дабы он не чувствовал себя брошенным.

- Ну-ну, не плачь, Ичиро, - успокаивала двухгодовалого сынишку, стараясь убрать его руки с лица. - Мама с папой уедут на отдых и обязательно привезут свежие овощи с грядки, чтобы ты был таким же сильным как папа, - ты одарила его улыбкой и поцеловала в носик.

- Ты же хочешь быть как твой батя? - спокойно спросил Соя, трепая головку дитя.

- Дя, - трудно, но сказал мальчик.

Они уже давно стояли одетые в прихожей. Их наряды были настолько милые, что сдержать улыбку невозможно было. Джинсовый комбинезон и белая футболка с яркими рисунками. Соя поцеловал тебя и повез сына к бабушке.

Все оставшиеся 5 часов, что их не было дома, ты то и делала, что убирала всех вредителей в доме, начиная с пыли и заканчивая ненужными вещицами. Пока ты готовила ужин, Кавата уже успел прийти домой, немного замученный, но радостный, видимо, день прошёл не зря.

- Добрый вечер, любимая. - Соя укусил твою шею, на что ты пискнула от неожиданности, но после, выдала смешнок.

- Вижу, что уморил тебя малой.

- Ещё как... Весь день на площадке пробыли, отбивались от пиратов, хотевшие захватить качели, - бегая по дому, ища чистые вещи, сказал Соя, чтобы помыться, а то на улице нынче жара.

- Ха-ха, как успехи?

- Не представляешь, мы появиться не успели они уже разбежались, боятся моего одуванчика, - иногда вы называли вашего сына одуванчиком, потому что он похож на отца.

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя