Когда ты ниразу не видела его и подумала,что он тебе приснился. Коконой Хаджиме

2.9K 46 1
                                    

-Майки, я поеду домой, слишком выматалась за день! -зивая сказала девушка.
М-тебе пока опасно находится дома, поэтому езжай до дома моего коллеги.
-надеюсь у нас не будет недопонимания. И вообще это как-то неловко находится дома у человека, которого не знаешь.
М-Вот адрес.Его дома почти не бывает и для всех двери открыты так, что не придирайся.- сказал как отрезал парень.
-л... Ладно.

Ты едешь уже 20 минут до дома знакомого Майки и тебя терзает чувство любопытности. Кто же этот человек? Чем он занимается?

Ты открываешь дом ключами. Конечно, по приезде тебе в глаза кинулся роскошный особняк, каких ты никогда в жизни не видела, а сейчас ты будешь в нём находится. Внутри него все светлое и будто из мрамора с золотинкой. Выглядит богато).
Особняк ты не стала обходить, камеры, да и в обще ты тут на одну ночь.

Твои ноги много чего вытерпели за день, и они потянулись к просто неимоверно мягкому дивану. Ты рухнула в мир подсознания, что давалось тебе сложно в последнее время.
                         ⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆

Парень рассматривал девушку, что буквально ворвалась в его жилье. Для него ты была красивой. Пухлые губки, немного длинные ресницы, нежная кожа и все в этом роде. Он наклонял голову, чтобы более детально разглядеть лицо, его касалась улыбка. Все же когда-то все кончается, например, ты только, что открыла глаза от пристального взгляда. Парень ничуть не смутился, а просто продолжил своё дело.

Вот уже как 40 секунд вы не проронили ни единого слова, а в твоей голове включилась хотелка. Ты забыла где находишься из-за усталости,может это и к лучшему. Твои руки принялись трогать лицо незнакомца, он сидел неподвижно на корточках, ему так было легче пялиться на тебя. Палец коснулся его губ и он его поцеловал, на такой жест ты не знала как реагировать и просто стала исследовать его дальше. Губы мягко коснулись его шеи. "как хорошо, что это сон, хоть помечтаю" Думала ты, однако никто не кричит, что ты ошибаешься.
Коконои, кстати говоря, уже успел возбудиться. Он из тех людей, что любит получать все и сразу. Не долго думая он накрыл твои губы своими и немного сминал их, он был нежным. Ты немного удивилась такому жесту, но не отвергла его. Парень запустил свои руки к тебе за спину, а ты положила на его грудную клетку. Поцелуй длился долго, но вы не возражали. Интересно, что происходит в голове у парня? Жаль мы это не узнаем, но вот у тебя было много эмоций. Ты раньше целовалась только один раз, да и то это не хватило для опыта, но вот твои партнер(Коко)жестоко шарил за это.

Он принялся растегивать твою рубашку, поглаживая кожу на руках. Ты решила убрать его платье, оно выглядит все так же богато и красиво. Коко уже увидел твое декольте, которое ты прятала.
К-не надо прикрываться, тебе не зачем, у тебя потрясное тело. -слегка хриплым голос сказал тот.
-прости, я не привыкла показывать своё тело. -в эту же секунду опять губы сплелись в поцелуе. Твои пальцы давно блуждали по его торсу, парень от таких действий слегка постанывал. Он отошёл ненадолго, чтобы предохраниться, а когда вернулся увидел как ты невинно посапывала.

Он немного был в замешательстве, но решил покрыть поцелуями твою грудь. Ты этого не ощущала, но уже утром в зеркале виднелись засосы на груди.
-кто... Это сделала? Подожди, не могл... -дверь в комнату не хотя открылась.
К-доброе утро, извращенка-подмигнув сказал парень и начал подходить к тебе.
-подожди...так ты не снился ? -твоей безвыходной ситуации не мог позавидовать даже Хаджиме.Ты села на корточки и склонилась голову к коленям.
К-хаах, нет. А ты бы хотела? Ты так вчера меня трогала, что я не мог не отказаться от таких действий. Каким людям такие сны сняться? я тоже так хочу.
-оо нет, гспд кк нелвк.-процеживала ты сквозь зубы.
К-да ладно ,поцеловались, что с этого? Не изнасиловал же.
-так у нас ничего не было?
К-нет, но целуешься ты отпадно.-твое лицо можно было спасти, кажется, льдом.
-ну зато с красивым парнем, а не с алкашом 45 лет.... -все также в колени говорила ты, но более тихо.
К-согласен. -в эту минуту он хватает тебя за локоть и впивается в губы, после последовали шаги в сторону стены. Вы облакотились на неё, а дальше только соседи на участке знают, что будет происходить...
___________________________________________
Простите,что так долго не было хэдканонов-_-

Жизнь с персонажами Токийских Мстителей[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя